Найти тему
Бизнес идеи

Что сейчас актуально продавать. Топ-15 идей

Оглавление

Успешной онлайн-торговле помогут: популярный продукт, свободная ниша и навыки продвижения. Что выгодно продавать онлайн в 2021 году и какой бизнес открыть с вложениями до 500 тысяч рублей?

В этой статье собраны самые популярные товары 2021 года, требующие минимальных вложений. Некоторые не утратили актуальности с прошлого года, а другие начали набирать популярность в последнее время.

При выборе направления для онлайн-торговли следует учитывать несколько важных моментов. Каких продуктов следует избегать:

  • Товаров, которые сложно доставить: хрупкие, крупногабаритные, скоропортящиеся, требующие особых условий хранения;
  • Сезонных товаров: у таких продуктов короткий период высокого спрос;
  • Товаров по индивидуальному заказу: изготовление продукции под заказ усложняет бизнес-процессы, увеличивает срок реализации продажи и, как следствие, сокращает их объем;
  • Товаров, нарушающие авторские права или требующие специальной сертификации: например, копии известных детских игрушек;
  • Товаров с большим количеством вариаций (например, одежда в разных цветах и всей размерной сеткой): будет сложно предсказать спрос на конкретные размеры и цвета. «Раздутый» ассортимент – это большие затраты.

Сделав это заранее, вы избежите проблем, сможете эффективно использовать свой бюджет и предотвратить непредвиденные расходы.

Детские товары

Детские товары относятся к категории товаров, которые всегда были и будут востребованы в электронной коммерции. Целевая аудитория – молодые мамы. И работающим людям, и тем, кто находится в декрете, гораздо удобнее покупать товары для детей через электронные платформы. Такие покупки экономят время и упрощают процесс покупки. Вам не нужно никуда ехать, ищите то, что вам нужно, в различных точках продаж.

Для продавца это тоже удобный вариант: спрос на детские товары всегда высок. Статистика Яндекс.Wordstat показывает, что поиск по категории «детские товары» в Интернете составляет более 420 000 запросов в месяц. В динамике спроса на товары для детей не ослабевает. В то же время есть много ниш, где конкуренция еще невысока. Как правило, это более узкое направление: определенный вид игрушек, определенный стиль детской одежды и т. Д.

Увеличивается спрос на следующие категории товаров: интерактивные игрушки; Деревянные игрушки; статьи для творчества; экологические игрушки; гаджеты для детей (умные часы, наушники и т. д.). Один из основных трендов – умные игрушки-роботы. Например, мягкие игрушки с голосовыми командами, плачущие куклы, интерактивные кукольные домики, радиоуправляемые машинки и самолеты.

Выберите подходящую категорию и найдите поставщиков качественной сертифицированной продукции. Безопасность и качество детских товаров являются ключевыми характеристиками.

Экологические версии товаров повседневного спроса

Мода на все естественное и экологичное продолжается. Все больше и больше людей при выборе продуктов руководствуются органическим составом, бережным отношением к окружающей среде и философией самого бренда. Холщовые пакеты для покупок, многоразовые чашки для напитков, бамбуковые зубные щетки, биоразлагаемые пакеты для мусора, восковые салфетки, экологически чистые игрушки, органическая косметика и многое другое становятся все более популярными с каждым днем.

Сегодня этой тенденцией руководствуются многие бренды и производители, поэтому вам как продавцу не составит труда выбрать ассортимент и поставщиков. Но здесь очень важно поддержать руководство во всем остальном: дизайне интернет-магазина, упаковке товара, качестве товара.

Сбалансированная диета

Еще одна актуальная тенденция – правильное питание. В 2020 году спрос на товары категории здорового образа жизни вырос втрое. Хорошо продаются: суперпродукты, семена чиа и льна, сухофрукты, цельнозерновые и бобовые, травяные сборы, натуральные конфеты без сахара, полезные закуски и т. Д.

Здоровая еда привлекает все больше и больше клиентов. Но эксперты отмечают, что пока эта ниша относительно свободна.

Вначале лучше не стремиться к широкому ассортименту и разнообразию, а сосредоточиться на более популярных и качественных товарах. Найти поставщиков не составит труда, поскольку общая тенденция к экологичности и натуральности продукции уже диктует свои правила на рынке, и многие производители это учитывают. Среди них есть как крупные игроки, так и местные, мелкие фирмы – с последними выгодно сотрудничать тем, кто ориентируется на небольшие объемы поставок.

Корейская косметика

Корейская косметика вот уже несколько лет является хитом индустрии красоты. Количество ежемесячных заявок на покупку составляет около 300 тысяч. В 2021 году внимание потребителей сместилось в сторону эффективности и удобства. Сложный многоступенчатый уход и симпатичный дизайн банок уже не так актуальны, но растет спрос на товары премиум-класса с лаконичным дизайном, экспресс-продуктами, необычными фактурами и текстурами.

В 2021 году покупатели ищут натуральный состав косметики, удобную упаковку и удобство использования. Лидерами среди брендов являются Holika Holika, Bioaqua, Atomy, Elizavecca и The Saem, поэтому рекомендуется добавить их товарные линии в ассортимент.

Скребок гуаша

Гуаша – это техника китайского массажа и косметический гаджет из натурального камня (розовый кварц, нефрит или оникс). Этот скребок используется для массажа лица и тела. Помимо того, что скребок является эффективным средством красоты, он также выглядит эстетично, что играет на руку онлайн-продавцам, которые представляют свои товары на фотографиях.

Сохраняя тенденцию ко всему естественному и эстетичному, скребок для гуаша стал популярным косметическим продуктом, и спрос на него продолжает расти.

Вы можете продать скребок для гуаша в комплекте с массажным маслом или роликовый массажер. Найти поставщиков несложно, есть огромное количество предложений купить товар оптом. Основная задача, которую предстоит решить – сохранить общую идею. Важно позаботиться о презентабельной упаковке: холщовой сумке, красивой коробке с логотипом магазина, оберточной бумаге. В этом случае каждая мелочь имеет значение и может изменить отношение покупателя к вашей продукции.

Спортивные товары

За последний год продажи спортивных товаров увеличились вдвое. Переход к домашнему обучению привел к огромным продажам. Ожидается, что восходящий тренд сохранится и в будущем, так что пора начать продавать свои спортивные товары в Интернете. Самыми продаваемыми товарами в этой области являются: коврики для йоги, ролики для живота, эспандеры, гантели, гантели.

Тенденцию 2021 года в спортивных товарах можно описать как различные устройства: фитнес-трекеры, умные весы, пульсометры, «умные» бутылки с водой и т. Д. Добавляя трендовые продукты в свой ассортимент, вы можете конкурировать со спортивными гипермаркетами и крупными онлайн-магазинами.

Магазин стикеров

Магазин наклеек – молодой модный бизнес, с которым справятся даже новички с бюджетом до 100000 рублей. Сегодня стикеры пользуются спросом у молодежи. Наклейки можно найти на мобильных телефонах, ноутбуках, автомобилях, в помещении, на одежде и, конечно же, в ноутбуках. Изделие дешевое, но красивое – поэтому перед ним так сложно устоять.

Наклейки – отличный вариант для электронной коммерции. Недорогие товары, удобная доставка, высокие наценки, целевая группа – активные интернет-пользователи.

Одежда и обувь

Это самый популярный продукт в сегменте интернет-торговли. Россияне привыкли заказывать одежду и обувь через Интернет. Причин тому множество: широкий выбор товаров, более выгодные цены, возможность доставки экспресс-почтой и доставка на дом.

Одежда и обувь – беспроигрышный вариант для онлайн-продаж. Выгоды для продавца: экономия на аренде магазина, широкий охват, большое количество поставщиков, небольшой персонал, популярный товар, сформировавшаяся у покупателей привычка заказывать одежду и обувь через Интернет. Однако есть существенный недостаток – возвратный рекорд. Дело в том, что товары этой категории чаще возвращаются в магазин, что влечет за собой дополнительные расходы.

Автомобильные запчасти
Автомобилисты давно предпочитают заказывать и покупать данную категорию товаров в Интернете. Все зависит от специфики: автомобильных запчастей и аксессуаров насчитываются сотни тысяч наименований, и ни один розничный магазин не может позволить себе создать полный ассортимент и держать его на складе. В этом случае, как правило, срочно нужны запчасти и расходные материалы. Покупатели не будут ждать доставки месяц, а постараются найти реселлера в сжатые сроки. Особенно это актуально для корпоративных клиентов.
Поэтому открытие магазина автозапчастей было и остается выгодным вариантом для онлайн-продаж. В 2021 году картина останется такой же, как и ассортимент продукции. Он должен включать:

  • колеса, шины и диски;
  • крупные комплектующие: двигатель, коробка передач, шасси и кузов;
  • запчасти для подвески и рулевого управления: шатуны, амортизаторы, стойки, рулевые тяги и др.
  • расходные материалы. Иногда на этот сегмент приходится до 60% продаж в интернет-магазинах запчастей. Поэтому всегда должны быть в наличии всевозможные ремни, стойки, фильтры;
  • различная автохимия: масла, тормозная жидкость, антифриз, лакокрасочные материалы, средства по уходу за салоном.

Аксессуары для портативных устройств

Портативные аксессуары – одна из тенденций, которые неизменно приносят высокую прибыль. Ежемесячное количество запросов по этой категории товаров в поисковых системах составляет около 100 000. Пользователи активно покупают аккумуляторы, портативные bluetooth-колонки, зарядные устройства, чехлы и очки, наушники, селфи-палки, штативы и многое другое.

Это отличный вариант для онлайн-продаж, поскольку целевая аудитория ориентирована на интернет.

Рюкзаки

В последнее время наблюдается тенденция к открытию узкоспециализированных магазинов, обеспечивающих более широкий выбор покупателей. Особенно это актуально для направления одежды и аксессуаров, где представлено огромное количество товаров, среди которых сложно сразу найти то, что вам нужно. Поэтому купить в моношарике популярного аксессуара – неплохая перспектива.

Рюкзаки остаются модным аксессуаром. Мода на удобные, спортивные, дорожные и вместительные сумки сохраняет высокий спрос. Сегодня рюкзаки являются одним из самых популярных видов аксессуаров и пользуются большим спросом у интернет-покупателей.

Рюкзаки для детей и школьников, спортсменов, путешественников, мужские и женские кожаные рюкзаки – вы можете выбрать наиболее подходящий сегмент. Расширьте ассортимент аксессуарами ручной работы, креативным дизайном или необычным наполнением. Например, на рынке появились детские умные рюкзаки, оснащенные GPS-трекером и функцией голосового вызова.

Домашний текстиль

Еще одно последствие пандемии – рост спроса на товары для дома. Одна из таких популярных категорий – домашний текстиль. Постельное белье, подушки, покрывала, одеяла и пледы, полотенца, скатерти – все это востребовано и активно заказывается через Интернет. Цены на продукцию сильно различаются и зависят от размера, материала и ценовой категории товара. Можно работать на массового потребителя и продавать товары средней ценовой категории, а можно занять премиальный сегмент, делая ставки на дорогие товары.

Очень часто в качестве подарка выбирают домашний текстиль, поэтому при подготовке к празднику продажи увеличиваются.

Коробки с сюрпризами

Интересная и креативная идея для онлайн-продаж – коробки с сюрпризами. Эта идея появилась очень давно и периодически становится популярной, находя оригинальное воплощение. Суть в том, что вы собираете подарочные коробки, сделанные на заказ. Например, вы можете собрать подарочный набор, исходя из увлечений и увлечений человека, для которого готовится сюрприз. Например, книжный ящик для любителей книг, набор сыра и вина для гурманов, ящик с косметикой, ящик для фаната фильма или книги, для спортсмена, романтический ящик и т. Д. Вариантов может быть много – и они будут меняться в зависимости от случая. Например, накануне 8 марта будут пользоваться спросом косметички, а на День всех влюбленных актуальны романтические подарки.

Начинку для таких ящиков можно купить оптом на различных китайских сайтах, у мастериц или в сувенирных лавках. При сборке и оформлении заказа добавьте к себестоимости 20-30%.

Коробки с сюрпризом – хороший вариант для начинающего предпринимателя с минимальным бюджетом. Идея подходит творческим людям, которые хотят не только продавать в сети, но и реализовать интересный и креативный проект.

Предметные свечи

Ароматические свечи ручной работы были популярным товаром уже несколько лет. Продавцов становится все больше, но это не повод отказываться от интересной идеи. Главное – создать для него новый формат. Например, в последние годы очень популярными стали «свечи-рассказы» по мотивам книг и фильмов, которые погружают в атмосферу вымышленной вселенной, связанной с персонажами. Для любителей эта свеча станет долгожданным подарком. Это то, что дает возможность реализовать идею в онлайн-сегменте. Как правило, в реальном магазине стараются выбирать любой товар с парфюмерией, чтобы не спутать с парфюмом. Но в случае свечей Story решение о покупке принимается на основании других предпочтений: человеку нравится история, он читает описание духов, видит красивую фотографию, на которой тематический дизайн свечи представлен во всей красе, – и решает купить.

Чтобы продавать эти свечи, необязательно быть производителем. Вы можете работать с разными поставщиками и создавать широкий ассортимент товаров для любителей разных работ. Вы можете разнообразить ассортимент другими тематическими товарами по мотивам популярных книг и фильмов.

Рекомендации по продажам

Для успеха продаж недостаточно выбрать популярный товар. Вам все еще нужно научиться правильно продавать его в Интернете. Что для этого нужно?

Для начала выберите удобную торговую площадку. Это может быть полноценный интернет-магазин, одностраничный сайт, целевая страница, аккаунт на торговой площадке, профиль в Instagram или комбинация нескольких вариантов. Главное, чтобы ассортимент был представлен в понятной форме, с удобной навигацией и простой системой заказа, а сайт привлекал вашу целевую аудиторию.

Во-вторых, простой способ оформить заказ и оплатить. Поэтому важно минимизировать путь покупателя от карточки товара до покупки и предусмотреть на сайте различные платежные системы. Это также включает обработку заказов, обратную связь, консультации и т. Д. Эта система должна быть отлажена и функционировать быстро. Чтобы конкурировать на онлайн-рынке, вам необходимо предоставить своим клиентам высокий уровень обслуживания.

В-третьих, у вас должна быть налаженная доставка. Дополнительным преимуществом станет оперативная доставка в регионы и небольшие города.

В-четвертых, грамотно выстроить систему возврата товаров. Это одна из ключевых проблем в онлайн-торговле. Возврат влечет за собой дополнительные расходы и может дорого обойтись продавцу. Продуманная система возврата снизит риск.

В-пятых, нужно подумать о продвижении своего бизнеса. Ничего не будет продаваться просто потому, что «товар популярен», без рекламы здесь не обойтись. Это и SEO оптимизация сайта, и реклама в Яндекс.Директ, и таргетированная реклама, и другие маркетинговые инструменты. Многие продавцы прибегают к рекламе блоггеров и влиятельных лиц.

Вывод

Особенности виртуальной среды существенно влияют на онлайн-торговлю. С одной стороны, интернет-магазин расширяет географию охвата аудитории, позволяет увеличить ассортимент, снижает накладные расходы, решает проблему с персоналом – для обслуживания интернет-магазина требуется минимум персонала. С другой стороны, привлечь клиентов и продвигать сайт не проще, чем рекламировать стационарную торговую точку. Поэтому, чтобы добиться успеха, необходимо разбираться в специфике интернет-торговли и грамотно использовать все ее преимущества.

Как заработать: https://livian.ru/chto-sejchas-aktualno-prodavat-top-15-idej/