Найти в Дзене
yarik pod robloxer

Сейчас по пути в электричке увидела огромное граффити на заборе: «Команда рабов, сектантов и

Сейчас по пути в электричке увидела огромное граффити на заборе: «Команда рабов, сектантов и ... (непечатное слово со значком Спартака)». Если я правильно понимаю, это фанаты одной футбольной команды отругали фанатов другой футбольной команды. Ну или игроков той самой оппозиционной команды. Я мало разбираюсь в этой кухне, но задумалась вот о чем. Это ж надо было достать краску (баллончики, а они недешёвые вроде), найти свободное место на заборе, выбрать время (а на такие записи точно его надо много), накреативить — и всё это ради чего? Выражения своей ненависти? Нифига ж себе :) А почему бы всю эту энергию не пустить на выражение любви к своей команде, ну или что-то такое хорошее? Почему такой адский неконструктив в наших с вами головах? Что за эволюционный баг блин?

На самом деле, я и сама такая. Я иногда злюсь непонятно на что, прям так и говорю, что я сейчас — ядерная штука, способная сдетонировать в любой момент, простите меня за всю расфигаченную квартиру заранее. Шучу, конечно. Квартиру я не фигачу, что я совсем изверг какой... Я на улице погромы устраиваю! Не, не, ерунда. Помните Большой взрыв случился? Это вот всё я натворила, когда злилась. Так что есть даже какой-то конструктив в буйстве гормонов.

В общем, я очень хорошо понимаю, когда люди хотят выговориться о том, что их бесит или они чем-то недовольны, или злятся без повода, или плачут, паникуют, ругаются, да кучу чего ещё. Я понимаю, что такое может быть. Но хоть убей рациональных причин не могу найти. Если бы только можно было в самом начале с собой поговорить примерно так: «Слушай, у тебя сейчас мозг и гормоны творят что-то непонятное, ты сейчас захочешь разнести планету на пазлы, давай-ка вместо этого придумаем какую-нибудь позитивную и полезную штуку, которая принесёт кучу денег и удовольствия, и потратим твою титаническую энергию, что сейчас из тебя готова выплеснуться, на это, а не на иррациональное поведение». Вот тогда бы мы все зажили.