Не знаю, как у Вас, но на меня реклама юридических услуг таргетирует повсеместно, это и понятно, я же иски из "интернетов" скачиваю! (это шутка)
Когда я вижу рекламные слоганы «коллег», радуюсь редко, а чаще - правая рука оставляет горячий красный след негодования на лбу.
Минутка теории:
Адвокат – профессиональный советник по юридическим вопросам. Переводчик с юридического на русский, перед которым, как правило человек несведущий.
Первый и главный вид юриста, которому бы я не доверял использует для привлечения клиента что-то на подобии:
«Незаконно лишили прав? Возврат гарантирую!»
Так вот представьте, что этот слоган - ни что иное, как если бы врач в своей рекламе написал: «Ничем не болеете?! Вылечу!».
Смешно, не правда ли?
Потребитель и не замечает, как юрист ставит условие, предполагающее гарантированный положительный исход, не особо зависящий от самого юриста.
Незаконность действий полиции или суда.
И, дабы оправдать проигранный процесс и потраченные деньги такой юрист скажет: "законность лишения прав определяет суд"!
Вступившим в законную силу постановлением установлено, что всё было законно! А я? А что я?
Иными словами, «Если суд Вас вдруг оправдает, гарантирую, что права вернут!»
Когда я писал эту статью мне пришла такая идея для названия:
«Мошенничество в резинке или я выбираю безопасный секс».
Непрямой обман. Непрямой по той причине, что юридически подкованный поймет, а человек из другой сферы – нет.
Лукаво! Еще как! Не правда ли?
Когда вместо того, чтобы помочь в переводе с юридического на русский, советник использует свои навыки против клиента! Даже до того, как он с ним познакомился!
Пару раз я с такими коллегами встречался и даже общался.
Одни говорят: ну а что такого? А как еще привлечь клиента?
Другие говорят: я нанял СММщика, он так написал!
Даже не знаю какое из этих оправданий по сути своей хуже. Если первый заявляет о том, что готов идти на обман ради наживы, то второй вовсе заявляет о своей профнепригодности.
Что первое, что второе – философия слабости!
Один хорошо умеет лишь вводить в заблуждение, скорее всего в суде работает так же и это не работает!
Второй бездумно доверяет свою репутацию кому попало, что грамотному специалисту несвойственно.
Скажем прямо, реклама для адвокатов под запретом.
Вы просто представьте: "каждая третья кража со скидкой 50%", ну бред же.
Зачем я это пишу? Мне жалко или клиентов мало? Зависть заела?
Да нет, я просто желаю добра каждому, кто дочитал этот пост!