Найти в Дзене
AUTOGANG

Элитная электричка от Mercedes-Benz EQS.

Всем привет, на рынке электромобилей ходит мнение, что традиционным автомобилям скоро уже не будет место. Будущее за новыми компаниями – Tesla, Polarstar, Rivian и им подобным. Молодые компании ждущие успеха. Но вот что приготовил мерседес в ответку им -------

Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz EQC

Вспомним что и Симонс-(телефон такой был раньше, крутой), выместили такие компании как Nokia, Apple и Samsung. Вскоре выместили Нокию с рынка. Могут ли быть так-же с автомобилями? Бесспорно да, на месте нокии могут оказаться машины немецкого производства, Audi BMB и Mercedes. В любом случае мерин стараться наступать электрокарам на пятки.

маленькое предисловие
маленькое предисловие

Но и сейчас новенькому Mercedes-Benz EQC есть чем удивить. Если не мистера Маска, то обычных ребят вроде нас. Ведь то, что вы видите это самый первый в России EQC 400 в лимитированном топ-исполнении 1886. Стоит такая машина аж 7 миллионов рублей.

Цифры 1886 как бы намекают на грандиозное историческое значение модели. Ведь это отсылка к году создания первого автомобиля в мире – Benz Patentwagen немецкого инженера и отца пятерых детей Карла Бенца. Спустя 134 года Mercedes-Benz открывает новую электрическую страничку собственной истории.

Характеристики об автомобиле
Характеристики об автомобиле

Машина рекомендует себя хорошо вот немного о её характеристиках :

  • Построен на модернизированной GLS класса, одинаковая колёсная база, на этом сходства и заканчиваются.
  • Вместо ДВС здесь два асинхронных электромотора суммарной мощностью 408 л.с. ( Простым языком хватит чтобы разогнаться до сотни за 5.1 секунду.
  • Аккумуляторный блок EQC, составленный из 384 литий-ионных батарей емкостью 80 кВт-ч, обещает запас хода как минимум в 350 км.

Но и дизайном интерьера машина не сильно отстаёт от электромобилей, кованные сидения и приятный просторный салон, что же ещё нужно ? На счёт передней панели, там всё как обычно- экран руль в общем ничего нового, рассказывать ничего не буду.

лобовая часть, прекрасная не спорю но правда в ней ничего интересного нет.
лобовая часть, прекрасная не спорю но правда в ней ничего интересного нет.

В последнее время перестали особо париться на счёт салонов. Как на мой взгляд это уже даже начинает раздражать. Всё под одну печать, бесит аж.

задняя часть машины
задняя часть машины

Удобно и прекрасно не спорю, но блин всё одинаковое и однотипное!

Как вы считаете сможет ли мерседес обойти электрокары ? Хочу прочитать ваш ответ в комментариях. Спасибо большое за просмотр так скажем. До скорого !)