Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Вы можете получить кучу негативных отзывов, даже если у вас нет недовольных сотрудников. Именно так работают отзовики. Они сами, не спрашивая вас, заводят профиль компании, закидывают негатив. Вы просите сотрудников компании написать честные и позитивные отзывы. Это пробуждает неподдельный интерес людей, провоцирует споры. Как следствие, у отзовика увеличивается трафик. Он взлетает вверх в рейтингах и дорого продает рекламу.
Если же отзыв реальный, от сотрудника, который от вас ушел, добейтесь понимания, уладьте его. Возможно, он согласится удалить отзыв. Если отзыв фейковый, написан троллем, то он так и останется висеть на отзовике. У вас в компании должен быть человек, отвечающий за репутацию в интернете. Он отслеживает любые упоминания о вашей компании, появление новых отзовиков.
Интернет - область, в которой трудно добиться правды. Вы не можете попросить доказательства. Люди лгут безнаказанно. Так что обязательно закрывайте эту функцию в своей компании. И постарайтесь увольнять людей так, чтобы у них не было тяжелых чувств.
Оставляли ли о вас негативные отзывы уволенные сотрудники? Делитесь в комментариях.
А также подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по выходу из операционки.