Найти тему
Digital-агентство Kabo

5 ошибок копирайтера, которые могут испортить репутацию бренда. Рассказываем, как не надо писать рекламные тексты.

Как говорят digital-мудрецы, оплошности других не приноси в храм, где контент создается.

Копирайтеры ошибаются. Иногда их недочеты приводят не просто к плохим результатам продвижения, а проблемам с репутацией бренда.

Как не нужно писать продающие тексты?

Ошибка 1. Писать без фактчекинга

Даты, имена и вообще правдивость того, о чем пишется, необходимо проверять. Всегда. Без исключений.

Ошибка 2. Не подключать узкого специалиста

Копирайтер не может разбираться во всем. Особенно это касается сложных тематик типа медицины, юриспруденции и т.п. Такие тексты должны писаться с проверкой узкого специалиста.

Ошибка 3. Не перепроверять формулировки

Надеяться, что текст будет понятным абсолютно всеми не стоит. Сочетание слов – загадочная вещь. Одним понимается одно, другим – другое. Избавляйся от двусмысленности. Перепроверяй, даже если сначала кажется, что смысл только один единственный.

Ошибка 4. Начинать текст с фразы «Считается, что…»

Это максимально скучно и говорит о том, что копирайтер высказывает свою точку зрения. Обязательно подкрепляй ее позицией бренда, чтобы не произошло неприятных ситуаций.

Ошибка 5. Выдавать свое мнение за общепризнанную истину

Голословности нет места в текстах. Любые факты подкрепляй статистикой и реальными исследованиями.

И помни: хорошо написать может каждый, но только лишь мастераhttps://kabo.pro/ напишут продающе.

Также по теме:

7 приемов, как писать мощные digital-тексты. Раскрываем секреты копирайтеров.

Копирайтер использовал это в каждой статье и получил 100% дочитываний. Все секреты внутри.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.