Как говорят digital-мудрецы, автонастройка – то же, что воздух лить в чашу.
Рекламу без аналитики работать эффективно не будет. Чтобы изучить глубинно объявления в Яндекс.Директ, нужно задействовать Яндекс.Метрику. С ней возможно мониторить любые конверсионные и промежуточные события. Автоматических настроек недостаточно здесь будет. Для коммерческих сайтов (интернет-магазин, лендинг, каталог и др.) любые цели в Яндекс.Метрике не подойдут.
Какие выбрать?
1. Для отправки заявки
Отследить этот тип события можно, поставив цель «Отправка формы». Также можно через «Клик по e-mail», но первый лучше.
2. Для регистрации
Чтобы получить инфу о зарегистрировавшихся пользователях, настраивай отслеживание отправки формы (можно, например, клик по кнопкам «Регистрация» или «Отправить»).
3. Для просмотра прайса
Если хочешь отследить, кто просмотрел прайс или какой-либо документ, ставь цель «Скачивание файла» (если док загружен файлом на сайт) или тип условия «Посещение страниц» (если прайс размещен на отдельной странице).
4. Для перехода на сторонний сайт
Выбирай цель «Посещение страниц». Так отследишь все перехода на другие сайты.
И помни: мастерам https://kabo.pro/ рекламу доверяй ты, аналитику тоже.
Также по теме:
6 сервисов для эффективной веб-аналитики в 2021
A/B-тестирование рекламы. Рассказываем, как запустить сплит-тест в Facebook?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.