Найти в Дзене
Интересные истории

Про Джулию

– Прием, который успешно применяется в политической борьбе, – мрачно сказал Кевин.  – Пока тебя не назвали, ты никто и звать тебя никак. А если тебя назовут, то изменишь свою жизнь в лучшую сторону. И здесь единственный способ это сделать – избавиться от этого чувства. Джулия с силой ударила кулаком по столу. – Я вовсе не уверена, что это чувство – ложь! Я только вчера провела два часа в клинике – чтобы стать другим человеком. И я не собиралась за этот час делать что-то такое, чего не следовало бы делать! Я не имела ни малейшего представления, к чему это может привести! Кевин уныло покачал головой: Прием оказался простым, как все гениальное. Но от этого не перестал работать. У тебя синдром самозванства, вот и все. Звучит шокирующее и довольно бессодержательно. Что еще можно сказать в ответ на такое заявление? Изменение личности В понедельник, перед началом занятий, Джулия стояла на автобусной остановке у Школы искусств возле библиотеки и ждала автобус. В правой руке она держала маленьк

– Прием, который успешно применяется в политической борьбе, – мрачно сказал Кевин.

 – Пока тебя не назвали, ты никто и звать тебя никак. А если тебя назовут, то изменишь свою жизнь в лучшую сторону. И здесь единственный способ это сделать – избавиться от этого чувства.

Джулия с силой ударила кулаком по столу.

– Я вовсе не уверена, что это чувство – ложь! Я только вчера провела два часа в клинике – чтобы стать другим человеком. И я не собиралась за этот час делать что-то такое, чего не следовало бы делать! Я не имела ни малейшего представления, к чему это может привести!

Кевин уныло покачал головой:

Прием оказался простым, как все гениальное. Но от этого не перестал работать.

У тебя синдром самозванства, вот и все.

Звучит шокирующее и довольно бессодержательно.

Что еще можно сказать в ответ на такое заявление?

Изменение личности

В понедельник, перед началом занятий, Джулия стояла на автобусной остановке у Школы искусств возле библиотеки и ждала автобус.

В правой руке она держала маленький желтый блокнот с карандашом и время от времени делала пометки.

Из глубины городского парка доносились крики и музыка – там, как всегда, субботним утром проходили танцы. Кто-то играл в теннис или в гольф, другие обсуждали последние футбольные новости, кто-то с кем-то флиртовал.

Все это было для Джулии очень далеко. Для нее все это было где-то очень далеко, и практически не существовало.

Она совершенно не ощущала того момента, когда вошла в центр учебного городка и увидела инструктора – худого мужчину в костюме с галстуком.

Он широко и добродушно улыбался, и улыбка была такой искренней, что даже заслонила на мгновение изображение, висевшее в кабинете биологии.

Вдруг ее как будто толкнули в грудь – она увидела инспектора, который пристально смотрел на нее.

Строгий взгляд был ей знаком, и Джулия почувствовала, что ноги ее подгибаются. Она словно лишилась опоры под ногами и очень быстро оказалась на земле.

Инспектор поднял руку и сказал:

– Джулия.

Держась за парковочное колесо, она смотрела прямо перед собой и ничего не видела.

Проходящий мимо мужчина похлопал ее по плечу, и она встрепенулась.