Качество данных - это качество набора информации, собранной в базе данных, информационной системе или хранилище данных, который объединяет среди своих атрибутов точность, полноту, полноту, обновление, согласованность, актуальность, доступность и надежность, необходимые для того, чтобы быть полезными для обработки, анализа и любых других целей, которые пользователь хочет им предоставить.
Вы слышите о больших данных? Конечно, возможность иметь возможность принимать правильные бизнес-решения. Но без качества данных вы будете получать только плохие решения. Сейчас, как никогда, жизненно важно обеспечить качество данных для поддержки действий бизнеса.
Какой смысл проводить анализ и делать выводы для поддержки принятия решений, если качество данных плохое? Плохое качество данных может привести к ошибочным решениям, которые могут привести к трудностям.
Давайте посмотрим, что именно качество данных и некоторые другие вещи, которые вы должны иметь в виду об этой дисциплине.
1. Определение качества данных
Качество данных - это больше, чем просто восприятие. Нет никаких стандартизаций, ни один размер не подходит всем, когда дело доходит до качества данных. Поддержание точности и целостности всех типов данных во всей организации-это работа над их способностью выполнять свою цель в данном контексте, она включает в себя обеспечение того, чтобы каждая информация объединяла все необходимые атрибуты:
Точность
Целостность
Обновление
Релевантность
Согласованность
Доверительность
Соответствующее представление
Доступность
В организации качество данных имеет важное значение для согласованности отчетности, доверия пользователей и эффективности операционных и транзакционных процессов. Бизнес-интеллект должен основываться на высококачественных данных, и для обеспечения того, чтобы они были на желаемом уровне, необходимо позаботиться о том, чтобы каждое взаимодействие с данными способствовало этому, от того, как они вводятся, до того, как они хранятся и управляются.
Обеспечение качества данных - это процесс проверки надежности и эффективности данных, который должен проводиться периодически и включает в себя такие действия, как:
Обновление
Стандартизация
Де-дублирование
Каждая организация должна стремиться к получению единого представления об истине, независимо от того, должны ли ее знания опираться на данные различных типов, хранятся ли они в нескольких разрозненных системах или поступают из разнородных источников.
Для обеспечения качества данных на рынке существует множество решений, которые облегчают процессы очистки, профилирования и сопоставления данных, способствуя достижению лучших результатов за меньшее время благодаря автоматизации, которая в то же время снижает количество ошибок в процессе.