Найти в Дзене
Азимут

Невероятные статуи - дело рук мастеров или окаменевшие люди? Как такое возможно? Или от нас снова что-то скрывают?

Рассматривая скульптуры прошлых эпох нередко задаёшься вопросом, как мастера прошлого это делали. А глядя на некоторые из них удивляешься, как вообще такое возможно.

Взгляните на скульптурную композицию «Похищение Прозерпины» Джованни Бернини (фото выше), выполненную из цельного куска мрамора в начале 17 века. Это же вам не рисунок, который можно стереть и перерисовать в случае ошибки. И нужно учитывать, что в то время ещё не было болгарок, фрез и прочих электрических инструментов (или они всё-таки были?).

-2

Как мастера создавали подобные шедевры?
На этот вопрос нам пытаются ответить современные скульпторы. Которые создавая свои творения, утверждают, что используют те же инструменты, что и скульпторы прошлого. Но их произведения не дотягивают до уровня работ старых мастеров. Так как же тогда создавалась такая совершенная красота?

-3

На фото выше вы видите скульптурную композицию, которая называется «Избавление от чар», она создана мастером Франсческо Квироло в конце 18 века. Как утверждает официальная история, выполнена она медным зубилом.

-4

Из всех мастеров, которым было предложено выполнить данную композицию, согласился лишь Франсческо. Другие же считали, что сделать её не возможно, так как при малейшем неверном движении при работе над сетью, та могла в одно мгновение рассыпаться.

-5

Но Квироло выполнил данную работу. Как он это сделал, остаётся загадкой. В связи с чем появилось множество версий об использовании неких инопланетных или известных ранее технологий. Которые после некой катастрофы вскоре были забыты и лишь посвящённые продолжали обладать уцелевшими знаниями.

-6

Среди этих версий существуют и такая, что это вовсе не скульптуры выполненные из мрамора, а некогда живые люди. Которые в результате СВЧ-излучения превратились в камень. Ведь известно, что при СВЧ-излучении, в костях и тканях человека кальций начинает нарастать. Вот почему на некоторых скульптурах мы видим столь мелкие детали (волосы, щетину), которые невозможно выполнить из цельного куска мрамора, считают приверженцы этой версии.

-7

Но есть и более разумное предположение. Скорее всего подобные статуи выполнялись путём литья из так называемого фальшивого мрамора. Рецепт приготовления которого был известен уже достаточно давно. Скульптуры отливались по частям, а затем соединялись. Места соединений затирались специальной смесью, чтобы стыков не было видно. Более того, есть информация, что некоторые статуи Исаакиевского собора выполнены именно таким образом. Хотя официальная история и умалчивает данный факт.

-8

Интересно, какой версии придерживаетесь вы, дорогие читатели?
А на этом всё. Данная тема заинтересовала нас, потому в ближайшее время ждите продолжение.

-9

Спасибо, что дочитали до конца.
Текст авторский, фотографии из общего доступа.
Ставьте лайки, делитесь ссылкой на статью в социальных сетях.
Подписывайтесь!
Канал: Азимут
Телеграм: Азимут-блог
Вконтакте: Азимут-ВК