Сегодня в программе: вампиры на самолете, любимая свинья Николаса Кейджа, Меган Фокс против маньяка, итальянские оккультисты, Кейт Бекинсейл на взводе, новый Форсаж и пародия на него, похищение детей и Жан-Клод Ван Дамм в парике.
Свинья (2021)
Бывший шеф-повар живет в лесу и в дуэте с хрюшкой добывает трюфели на продажу. В одну не прекрасную ночь любимую животинку похищают, и мужик отправляется в город на ее поиски, а в помощниках паренек-постоянный клиент.
С такой завязкой и участием Николаса Кейджа мы могли бы получить совершенно дикую версию Джона Уика. На деле же по-хорошему тоскливая драма, где герой пускается в путешествие по своему прошлому. Режиссеру-дебютанту Майклу Сарноски выделили такой скромный бюджет, что на полноценную тренировку свинюшки не хватило, так что она регулярно делала Коляну кусь. В кадре же он как побитый бомж, не кривляется и выдает мощную серьезную роль.
Полночь на злаковом поле (2021)
Дуэт ФБРовцев ведет дело о торговле людьми, а параллельно местный коп расследует серию похищений и убийств девушек. Ожидаемо, их пути вскоре пересекаются.
Меган Фокс с недавних пор активизировалась и пытается восстановить карьеру. Получается не очень, и перед нами особенно яркий пример. Никакой интриги, толком никакого напряжения, пытались создать тягучую атмосферу как в Настоящем детективе, но получилось только растянуть хронометраж. К самой артистке Фокс даже особо нет вопросов, а вот Брюс Уиллис здесь особенно уныл: отснялся за день, на историю не влияет совершенно и нужен только для постера. Есть дочка Сталлоне, но жаль, что приличные актеры Эмиль Хирш и Лукас Хаас снимаются в таком. Нынешний парень Меган Machine Gun Kelly здесь тоже сыграл и уже назвал фильм мусором. Это режиссерский дебют продюсера Рэндолла Эмметта, а во второй его работе мы увидим Де Ниро и Малковича.
Кроваво-красное небо (2021)
Террористы захватывают рейс из Германии в США, но они не подозревают, что среди пассажиров есть вампирша с сыном.
Ломал голову над описанием, ведь в фильме из вампиризма поначалу будто пытаются строить интригу, но в рекламных материалах сами же все рассказали и показали. Кино немецкое, но сюда занесло Доминика Перселла из сериала Побег. Он главный среди злодеев, но не главный злодей фильма. А вообще, захватчики тут не бородатые арабы, а по большей части типичные арийцы. Разудалого трэша не ждите, все на серьезных щах с драмой и флэшбеками героини, из-за чего экранные глупости напрягают сильнее. Вампиры отличные, мясца завезли, но фильм зачем-то идет 2 часа с титрами и постоянно отвлекается по дороге.
Классическая история ужасов (2021)
Пятерка попутчиков в доме на колесах едет на юг Италии, попадает в аварию, а утром просыпается в своем же транспорте, но на поляне перед хижиной. Ее жильцы явно знают толк в оккультизме и пытках, и скоро героям придется с ними познакомиться.
Хотя замут здесь свой и вроде бы основан на итальянском фольклоре (а может, и придумали для фильма, я не разбираюсь), создателям явно нравятся классика типа Зловещих мертвецов и современные хиты вроде Хижины в лесу или Солнцестояния. Будет здесь сюжетный твист, и не один, но развивается история коряво, а когда дело доходит до основной движухи, все как-то быстро заканчивается. Мясцо в кадре есть, а одну сцену вряд ли бы осмелились снять в современном Голливуде. В главной роли Матильда Лутц из Выжившей.
Прячься (2020)
Двое пацанов гуляют по лесу, и их крадут в плен. Одному сразу удается освободиться, но вместо побега он выбирает вернуться за другом.
Создатели сделали главными героями детей, но не удосужились наладить эмоциональную связь между ними и зрителями, поэтому что происходит с ними - фиолетово. Критики пишут про напряженные кошки-мышки, но видимо, они смотрели какой-то другой фильм. Зрелище довольно унылое, а жертвы выживают больше не благодаря своим действиям, а из-за глупости похитителей и лени сценаристов. Есть брутальные моменты (особенно с секатором), но вот пародировать в наше время на серьезных щах сцену с топором из Сияния - как-то совсем не круто.
Форсаж 9 (2021)
Мистер Никто посылает сигнал бедствия нашей команде, и им снова приходится объединиться ради спасения мира. Поскольку в деле замешан буйный брат Торетто, для Дома и Мии дело станет личным, а гоняться будут за штуковиной, позволяющей контролировать все оружие в мире.
По такому случаю соберутся практически все, даже воскресший Хан (это не спойлер) и Шон из Токийского дрифта, и только Брайан по понятным причинам останется сидеть с детьми. Братца сыграл Джон Сина, а злодействовать продолжила Шарлиз Терон, только теперь с прической под горшок. Градус глупости и пафоса умудрились повысить, диалоги и юмор нелепые, куча флэшбеков, экшн все также издевается над физикой, но та самая сцена в космосе не впечатляет. Фильм в нынешних условиях умудрился собрать 600+ млн$, но по сравнению с 1,2 млрд$ прошлой части для студии это печально. Важнее другое: зрители приняли его заметно хуже. К выходу готовятся еще два выпуска семейной саги, и, возможно, пора что-то менять.
Ограбление по-джентльменски (2021)
От настоящего Форсажа к Форсажу на минималках. Компания благородных грабителей формируется, чтобы свистнуть золото террористов из частной тюрьмы в выдуманной арабской стране.
Фильм ненужный и безыдейный, экшена практически нет, а юмора лучше бы не было (местный черный комик еще хуже форсажного Романа). Зато в составе Пирс Броснан и злодей Тим Рот, а также две милахи Джейми Чунг и Гермиона Корфилд. Режиссером выступил Ренни Харлин, когда-то снявший Скалолаз и Крепкий орешек 2, а в сценаристах Курт Уиммер, ответственный за Эквилибриум. Периодически голливудские киноделы участвуют в таких зарубежных халтурках. В этот раз заказ поступил из Эмиратов, и снимали преимущественно в местных красотах.
Красотка на взводе (2021)
У девочки обнаруживается психическая болезнь с мощными вспышками гнева, а побочный эффект - повышенные физические способности. Повзрослев, она носит на себе электроды для подавления приступов и впервые в жизни знакомится с парнем, с которым все складывается, но того убивают. Героиня начинает собственное расследование.
В последнее время стали чаще появляться женские боевики. Это типичный их представитель, и больший интерес вызывала Кейт Бекинсейл в главной роли. Она по-прежнему прекрасна, но выгодных ракурсов, как в том же Другом мире, здесь нет. Для такого концепта безумия маловато, экшн топорный и нарезан по секунде, но хотя бы ироничный юмор в наличии. Джай Кортни в роли парня мечты молодцом, есть доктор и коп в исполнении Стэнли Туччи и Бобби Канавале соответственно, а еще камео одной известной актрисы в финале.
Последний наемник (2021)
Много лет назад французский тайный суперагент договорился с властями о пожизненном прикрытии для своего сына, но повзрослев, тот оказывается под угрозой благодаря излишне усердному чиновнику. Это становится поводом для знакомства с отпрыском и спасения страны.
Карьера у Жан-Клода Ван Дамма нынче откровенно не фонтан по сравнению с его коллегами Сталлоне и Шварцем, и эта коллаборация с Netflix даже выглядит светлым пятном. Сценарий немного сумбурный, юмор незамысловатый и работает через раз, в экшене ничего особенного и его маловато на 1:50 времени, зато с самоиронией у Ван Дамма все ок. Кино снято во Франции и Украине, а в титрах даже есть благодарность Арсению Авакову.
Друзья, а вы уже посмотрели эти фильмы? А что можете посоветовать из свежего? Делитесь в комментариях!
И не забудьте поставить лайк и подписаться!