Найти в Дзене
Кредит Консалтинг

Несколько приёмов телефонного разговора с коллектором чтобы звонки стали поступать реже

Многие люди на сегодняшний день берут в коммерческих организациях денежные займы и порой далеко не каждый может выплатить взятую ранее сумму. В таких случаях заёмщикам поступают частые звонки от назойливых коллекторов, которые требуют оплатить задолженность. Однако, есть несколько приёмов, которые могут помочь избавиться от постоянно и назойливого коллектора. О том, как пользоваться этими приёмами телефонного разговора, будет рассказано далее в статье.

Приемы для разговоров с надоедливыми коллекторами

1. Будьте пассивно-спокойны

Когда клиент коллектора не проявляет особых эмоций и чувств, действия коллектора теряют свои вес и ценность. Основная задача клиента в этот момент – вести максимально непринужденный разговор и не поддаваться панике. Коллектор будет всеми силами стараться запугать или вывести своего клиента на эмоции, чтобы добиться желаемого результата, а если ему это не будет удаваться, то он сам начнёт нервничать и сам прекратит данный телефонный разговор.

коллекторы
коллекторы

2. Сами задавайте назойливые и каверзные вопросы

Зачастую коллекторы действуют и разговаривают с клиентами банковских организаций по заранее отработанной схеме. В том случае, если клиент сам начнёт проявлять инициативу и возьмёт ведение диалога в свои руки, коллектор растеряется и не сможет более отвечать внятно, что и заставит его прекратить телефонную беседу. Чтобы таким образом обезоружить коллектора, клиенту микрофинансовой организации стоит лишь задать несколько вопросов касаемо оснований данного телефонного звонка. На все его вопросы можете отвечать: «Я лично у вас денег не брал(а), я вас не знаю. И вообще вы мошенник, наверное. Представитель пожалуйста, и скажите от какой фирмы вы звоните. Я обязательно напишу на вас заявление в полицию».

звонки от коллекторов
звонки от коллекторов

3. Начните страдальчески жаловаться на жизнь

Клиенты МФО при разговоре с коллекторами с лёгкостью могут прикинуться людьми, имеющими большие проблемы в жизни, в том числе не только финансовые, но и личные. Такой метод может с легкостью заставить коллектора прекратить диалог с клиентом. Клиенту в свою очередь достаточно лишь начать слезно и жалобно жаловаться на свою судьбу и все жизненные неудачи. В этом деле может очень пригодиться все актерское мастерство человека, однако, с такой задачей сможет справиться абсолютно каждый, кому надоели назойливые звонки.

Вот такие три метода разговора с коллектором, могут существенно вам в дальнейшем помочь. Долг конечно отдать придется, но телефонных звонков станет намного меньше.

Понравились финансовые советы? Не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на наш канал! У нас вы узнаете всё о финансах и кредитах.

А если вам нужна помощь в получении кредита или ипотеки, то заходите к нам на сайт - credit24.ru. Консультация бесплатная!

Фото из источника posobie