Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Решил рассмотреть старый американской фургон в качестве дома на колесах. Нашел в продаже машину Барри Алибасова

Проштудировав до ряби в глазах все возможные объявления по продаже классических фургонов типа мерседес спринтер и фиат дукато, завела меня нелегкая на весьма скользкую дорожку.

Обсуждая с супругой наш будущий автомобиль, из которого мы планируем построить дом на колесах, вспомнил свою старую юношескую мечту родом из Соединенных Штатов Америки.

Как я упустил из виду модели серии Шеви Ван, сам не понимаю. Ведь лет двадцать назад я буквально грезил покупкой такого вена, и даже мечтал, как буду путешествовать на нем.

На самом деле, машинка действительно интересная.

Она феноменально надежная, простая в обслуживании и самое главное, чертовски харизматичная.
Трудно себе представить более харизматичный автомобиль
Трудно себе представить более харизматичный автомобиль

Я думаю взглянув на фотографию, многие сразу поняли, о чем идет речь. Автомобиль для нашей страны крайне редкий, но в тех же штатах по сей день остается довольно распространенным.

Не удивительно, ведь без особых конструктивных и внешних изменений его выпускали с 1974 по 1991 год.

При этом в Америке этот фургон пользуется сумасшедшей популярностью у почитателей ванлайфа.

В сети есть сотни видео, как их перестраивают в миникемперы и путешествуют по штатам.

На вторичном рынке выбор небольшой, но всё-таки пару интересных экземпляров я отыскал.

Машина действительно потрясающе красивая
Машина действительно потрясающе красивая

Первый находится в Нальчике, относительно недалеко от Краснодара. Автомобиль понравился безоговорочно, поскольку находится в превосходном состоянии.

Подобный экземпляр встретить в продаже настоящая удача. В нем нет никаких переделок и "колхоза", а это большая редкость для автомобиля возрастом 31 год.

Минус в данном варианте лишь один, да и тот условный.

Конкретно на этом экземпляре стоит дизельный, а не бензиновый мотор. Случись с ним что, починить такой будет очень непросто.

С другой стороны, этот двигатель нереально надежный и способен без капитала пройти больше миллиона километров. Это чистая правда.

Однако вы только послушайте, как звучит этот шестилитровый монстр. Владелец прислал мне видео на вотсап, и посмотрев эти кадры, я уже был готов купить его прямо сейчас. Просто отвал головы.

Второй вариант, найденный на просторах интернета, не менее любопытный. Стоит он немного дешевле, при этом имеет огромное преимущество в виде высокой крыши.

Внутри салона можно стоять в полный рост, поскольку от пола до потолка целых 200 см.

Второй экземпляр чуть похуже
Второй экземпляр чуть похуже

Состояние у него значительно хуже, особенно это касается кузова. Есть небольшие очаги коррозии вдоль оконных рам и пороги нужно подваривать.

Салон у этого шевика полностью переделан, причем достаточно кустарно и даже отчасти пахабно.

Есть у него еще одна любопытная особенность. Первым владельцем автомобиля был Бари Каримович Алибасов, бессменный художественный руководитель группы На-На.

По всей видимости салон данного фургона повидал в своей жизни многое и молчаливо хранит самые пикантные секреты звезд отечественного шоубизнеса.
Выписку предоставил владелец автомобиля во время общения в Вотсапе.
Выписку предоставил владелец автомобиля во время общения в Вотсапе.

В общем, вот такие итоги сегодняшнего дня. Естественно, это далеко не окончательное решение, а всего лишь мои размышления. Тем не менее, данный вариант я рассматриваю на абсолютно полном серьезе.

Да, большой и полноценный автодом из Шеви Ван построить не получится, но небольшой уютный кемпер вполне реально. Что думаете на этот счет? Вам нравятся старые американские автомобили?

Авто
5,66 млн интересуются