Первым в нашем списке стал BMW 3.0 CSL е9. Сверхлегкая баварская колесница создана специально для европейского турине-чемпионата. Установлен двигатель 3.0 с максимальной мощностью 200 л.с. Позволял разогнать до 100 км/ч за 7,5 секунд. Он и стал прародителем семейства “M performance”
Особое внимание стоит уделить BMW M1 в кузове е26. Автомобиль производился в 1978-1981 года, всего было выпущено 456 штук. Примечательно, что М1 производился в сотрудничестве с Lamborghini. Был оснащён шестицилиндровым бензиновым двигателем M88/1, объемом 3,5 литра. Развивал модность 277 лошадиных сил и позволял разогнаться до первой сотни всего за 5,6 секунд. А максимальная достигаемая скорость была 262 км/ч. Турбированная гоночная версия мотора достигала 850 л.с. Позднее, этот двигатель использовался и на других моделях марки BMW, таких как, BMW m5 e28, BMW 745i, и BMW m6 e24.
Внешне автомобиль формами напоминает Lamborghini. Такую машину было довольно удивительно встретить на дорогах общего пользователя, особенно под брендом BMW.
Сам салон автомобиля достаточно минималистичен, однако выглядит красиво, а что уж говорить про панель приборов, напоминает самолёт.
Далее в нашем списке BMW m5 в кузове е28. Первая м5 в истории BMW. Тот же M88/1, что и ставился в BMW M1.
Так же стоит уделить внимание BMW m3 e46. В основном эта модель приобрела дикую популярность благодаря игре NFS Most Wanted, в которой главный герой теряет эту машину и его цель добраться по списку до лучшего гонщика города и забрать BMW, победив его. Выпускалась м3 с 1999 года по 2006.
Автомобиль дарящий эмоции, удовольствие от вождения и может даже проверить ваш позвоночник на прочность. BMW m5 e60 пришла на смену BMW m5 e39 и обзавелась бензиновым атмосферным двигателем v10, объемом 5.0 л. Данный двигатель выигрывал множество соревнований как самый мощный атмосферный двигатель. Достаточно легко добиться мощности от турбированного двигателя, но за каждую лошадиную силу в атмосферном моторе приходится бороться. Двигатель развивал 507 л.с., 101,4 л.с./л. Ранее никто не мог добиться такого же результата на так называемом атмосфернике. Параллельно с двигателем, модель запомнилась своим удивительным, не похожим ни на одну ранее выпущенную модель BMW дизайном. Фанаты прозвали автомобиль «лисичка». Автомобиль выпускался с 2005 года по 2010. Его сменил BMW m5 f10. М5 е60 до сих пор остаётся любимым автомобилем автолюбителей.
Заглянем в 90-е. Тогда баварцы выпустили Gran Turismo, BMW 8 series e31. Данный автомобиль так же отличается от всех привычных нам моделей этого производителя, дизайн просто поражает. Что по поводу м8 в кузове е31? Был прототип, произведённый в одном экземпляре. Про него мало что известно, мы знаем лишь о том, что в нем стоит V12 мощность около 550 л.с. Приближенная к нему модель, 850i, 380 л.с., так же V12. Выпускался с 1989 по 1999 год, целых 10 лет.