Несмотря ни на что, все больше открывается направлений для полетов, все больше стран приоткрывает свои границы для туристов.
После отпуска впервые летала в Южную Корею. Перелет Дубай- Сеул продолжительностью 9 часов. Самолет Boeing777 из парка Emirates, более 300 посадочных мест.
Но на борту было всего 100 пассажиров, т.е. самолет заполнен лишь на 30% и летели практически все граждане Кореи. Ведь прилететь в страну иностранным гражданам просто так для осмотра достопримечательностей пока не получится.
Наша команда бортпроводников эконом класса состояла из 6 девушек, двое из которых были кореянки. А еще на борту были старшие бортпроводники и те, кто работает в бизнес и первом классе.
В это раз я была главной на кухне, сервировка всех тележек с едой и напитками, работа с духовками были на мне. Когда работаю в этом секторе всегда рада, когда не полная загрузка самолета. :)
Сложно описать процесс работы на русском языке, когда знаешь терминологию на английском языке и уже привычней использовать ее для описания разных металлических контейнеров и других предметов и правил сервиса.
Скажу так, что я не люблю работать на кухне, потому что там все тяжелое и неудобное. Пока все подготовишь, учтешь на какое количество пассажиров нужно красиво все разложить. Устаешь больше обычного и перерыв на сон для меня был долгожданней, чем обычно.
Повезло, что в течение рейса у нашей команды был перерыв на сон, порядка 2 часов. Я уже раньше рассказывала, что отдыхаем мы в специальных отсеках, куда нет доступа пассажирам.
Перелет длительностью 5 суток для бортпроводника Emirates
Когда впервые куда-то лечу, то всегда обращаю внимание какие гости на борту, а отличаются ли они от пассажиров, например, летящих в Японию, Россию, Китай... И всегда находишь отличия. (Ниже укажу посты полетах в разные страны.)
Корейцы, по моему мнению, спокойные, аккуратные, вежливые и не конфликтные. Все придерживались правил беспрекословно, не нужно было постоянно напоминать о необходимости их соблюдения, в отличие от следующего моего рейса в Торонто. Пришлось понервничать :(
На борту у нас несколько вариантов еды, мне кажется любой найдет что-то для себя особенно вкусное. В этот раз особым успехом пользовалась азиатская кухня, многие заказывали congee, это такая очень разваренная рисовая каша с разнообразными наполнителями. Я не любитель каш, посему это блюдо прошло мимо моего внимания. :)
Да, теперь на борту есть особые места - в конце самолета. Хотите на них попасть - сделайте вид, что поперхнулись.
Так как кухня находится за этими рядами, то наблюдала картину, как семью через часов этак 5 с начала полета разместили на этих рядах, комфорт им был обеспечен, да еще и доставка в аэропорт отдельно от всех.
Но, судя по всему, все закончилось хорошо, так как для экипажа ограничений не ввели после возвращения в Дубай.
В Сеуле находились двое суток, но из отеля выходить было нельзя, но хоть в номере взаперти не пришлось сидеть, как было на Филиппинах.
Отель в Сеуле, где отдыхают между полетами бортпроводники Emirates
Отель в Сеуле, конечно, классный, есть и бассейн, и тренажерный зал, и территория живописная, но никуда не пойдешь без популярных сейчас средств.
Решила сходить в бассейн, нашла самый дальний уголок за какими-то растениями, рядом никого вообще, отвернулась и попыталась подышать посвободнее. Но не тут то было, сразу подошел сотрудник отеля и очень вежливо, но настойчиво рассказал о правилах отеля. Сразу вспомнила, что в самолете мы также действуем, эх, времена...
В спортзале выдержала ровно 10 минут. Ничего не оставалось, как бездельничать, смотреть фильмы и пробовать местные деликатесы.
Такой вот полет в Сеул. А по прилете в Дубай увидела у себя в квартире гостя.
Ваша Стюардесса.
Буду благодарна за лайки, комментарии и рада новым подписчикам канала.
Если Вам интересна тема полетов и как все устроена на борту самолета, предлагаю почитать публикации, в которых рассказываю и о том насколько разный мы народ.
В Сингапуре штрафы даже за воду в поддоне для цветов
Какой полет считается у бортпроводников "Emirates" "золотым" или как летаем в Манилу
Покажу номер отеля в Маниле, где отдыхают экипажи авиакомпании, в которой я работаю
А вот в Китай не все стюардессы любят летать
Стюардессы с удовольствием летят в Бангкок, там можно подправить внешность
Все бортпроводники хотят получить рейс в Японию