Найти тему

"Невероятные приключения итальянцев в России". Что осталось за кадром при съёмках в СССР

Лев был домашний. Его звали Кинг, и это был тот самый зверь, которого знал весь СССР. Я сама тогда читала про него в газете или журнале, где была большая статья "В гостях у Берберовых".

Львёнка взяли из зоопарка, когда его хотели усыпить, он был очень слабый и сильно болел. Архитектор Лев Берберов и его жена Нина зверя вылечили и оставили себе.

Кинг уже снимался в фильмах в Азербайджане, поэтому был опытным актёром. Однако, "звезда" оказалась невероятно своенравной и ленивой.

Берберов после прочтения сценария, сказал, что для льва
слишком мало работы, ведь Кинг умеет всё.

Переписали сценарий, добавив новые трюки и пожалели об этом.
Лев не хотел даже бежать по прямой, не то что прыгать на склад с матрёшками.

Его всячески уговаривали, ждали прыжка три ночи. Наконец, что-то льва заинтересовало внутри склада и сцена длиной в 2 секунды была выстрадана!

-2

Увы, но съёмки этого фильма закончились трагедией. Лев Кинг накинулся на постороннего человека, который пробрался на съёмки, чтобы посмотреть на льва. Увидел и начал дразнить зверя. Он принимал те позы, по которым льва учили, что пришёл момент игры и можно "бросаться" на человека.

Лев так и сделал. Это увидела девушка, которая завопила, что "лев рвет человека", а в это время мимо проходил милиционер. Он не разобрался в происходящем (а кто бы разбирался?) и выпустил в Кинга всю обойму из пистолета.

После этого Эльдар Рязанов поклялся больше никогда не работать с животными.

На съёмочной площадке
На съёмочной площадке

Самой сложной сценой в фильме, безусловно, стала посадка самолёта на шоссе. Дело в том, что при приземлении следует такой удар, что обычное шоссе этого просто не выдержит.

Нужна толщина покрытия около 80 сантиметров! Такие дороги никто не делает для простого передвижения машин. Если бы такая ситуация реально возникла, самолёт разбил бы дорогу, а такого в фильме мы конечно не видим.

Под шоссе и город решено было "загримировать" взлетно-посадочную полосу аэродрома. Нанесли рисунки обычного дорожного покрытия, посадили по краям деревья, поставили ларьки и даже бочку с квасом.

Снимали сцену с посадкой с Ульяновске,
в школе гражданской авиации.

За руль в машинах посадили пилотов. Именно они могли бы предотвратить последствия если бы что-то вдруг пошло не так.

-4

Но благодаря мастерству пилота за штурвалом самолёта, всё прошло идеально! Я нашла упоминания о том, что самолёт сажали шесть раз и всегда безо всяких инцидентов.

За штурвал Ту-134 сел сам Заместитель начальника школы пилотов гражданской авиации в городе Ульяновск Таращан Иван Антонович.

Ему бы обязаны блестящими кадрами, которые несомненно у многих являются любимыми.




Андрей Миронов любил делал трюки сам. Он сам спускался с шести метровой высоты по ковру и сам перелезал по лестнице пожарной машины в легковое авто с итальянцами!

Это бы крайне рискованный шаг! За рулём пожарной машины, конечно же, был водитель, иначе бы она не ехала, но он управлял машиной лёжа. Если бы артисты сорвались с лестницы, они бы неминуемо оказались под колесами тяжеленного автомобиля.

Это было очень опасно!
Это было очень опасно!

И в сцене с разведённым мостом Андрей Миронов самолично висел на его краю и карабкался на его крыло. Прыжки же с моста исполнили студенты циркового училища и Нинетто Даволи (роль Джузеппе) собственной персоной.

Подводную сцену, в которой Миронов прыгает за сундуком в Неву, снимали возле Неаполя в теплом Средиземном море.

Вообще роль милиционера хотели сначала отдать Иннокентию Смоктуновскому, но он показался чересчур серьезным для такой роли.

А что вы знаете про съёмки этого прекрасного фильма? Любите его? Я очень люблю! :)

Благодарю за лайк и подписку :)