Большинство можно купить за сравнительно небольшие деньги.
Ford Escort V
Для большей части территории России кабриолет — опция на несколько месяцев. Хотите понять, нужен ли вам такой автомобиль на лето? Начните с малого — например, Ford Escort V можно купить всего за 180 тысяч рублей. Свежей такой машина не будет, но довезти до ближайшей речки или озера сможет вполне.
Volkswagen Golf I
Когда-то немецкий автогигант делал очень крутые автомобили. Старенький «Гольф» как раз из таких — складная мягкая крыша защитит от легкого дождя и поможет наслаждаться природой во время хорошей погоды. Цена такой машины с пробегом — примерно 280-290 тысяч рублей.
Peugeot 206
Французский кабриолет — одна из самых популярных машин на курортах Европы. Низкая цена и вменяемая стоимость ремонта делают машины «Пежо» одними из самых популярных. Новых авто с жестким складным верхом в России практически нет, а вот бывалых путешественников достаточно (поглядите). Если вложить немного денег и привести машину в чувства, то поездить до конца лета без поломок — вполне реальная перспектива.
Opel Tigra
Не самый популярный кабриолет в России, но именно эта машина часто встречается в курортных регионах Европы. Низкий расход топлива, быстрый механизм складывания крыши (18 секунд) и невысокая стоимость владения делают эту машину крайне заманчивой для летних поездок. За живой и обслуженный автомобиль в России просят 400 тысяч рублей.
Mercedes-Benz SLK
Немецкий родстер — один из автомобилей с наиболее серьёзной комплектацией. Круиз-контроль, большие колёса, жесткий верх и хорошая система охлаждения превращают машину в один из самых интересных вариантов для поездок в теплое время года. Первое поколение таких автомобилей можно купить с рук всего за 400-500 тысяч рублей, а вот машины посвежее (второго и третьего поколения), обойдутся уже в полтора миллиона.
Volvo C70
Шведский кабриолет — один из самых красивых в нашем списке. Надежность и богатое оснащение, салон на четыре человека и быстро складывающаяся жесткая крыша могут вывести любую поездку на уровень «Монако». Цена удовольствия, правда, значительно выше, чем у остальных машин — за целый автомобиль с исправным механизмом придется выложить не меньше миллиона рублей.
Mercedes SL
Настоящая классика поездок без верха. Автомобиль-легенда — пятилитровый V8 и задний привод. Живых машин в России немного и стоят они недешево: стартовая цена на двухместный родстер — от 1,1 млн. рублей. Бонус — салон с отменной кожей (если за машиной ухаживали) и сочный звук выхлопной системы.
BMW М3
Спортивный кабриолет в кузове Е36 — одна из самых красивых машин без крыши. Три литра объема, «механика» и задний привод. То, что нужно для красивых летних прокатов. За машину 1996 года с пробегом в 200 тысяч просят немало — такие экземпляры торгуются с отметки в 1,1 млн рублей.
Porsche Boxster I
Европейская классика для долгих поездок на море или прогулок по ночному городу. Boxter — не самая ликвидная машина, поэтому цены на достойные внимания автомобили начинаются с приятной отметки в 1 млн рублей. За эти деньги потенциальный владелец может получить двигатель 3,2 литра с МКПП и стильный кузов с узнаваемым силуэтом.
Toyota MR-2
Двухместный японский родстер с левым рулем — редкость для России. Отсюда и цена — ухоженного японца продают в Краснодаре за 1,2 млн рублей. Внешне MR2 легко спутать с Porsche, но едет машина достойно — под капотом бензиновый двигатель 1,8 литра на 140 лошадиных сил и заднемоторная компоновка.
Поставьте «Нравится» этому материалу, чтобы видеть больше полезного контента! Вот ещё несколько постов для водителей: