Несколько дней наша доверительница не решалась обратиться ко мне с вопросом.
Она считала, что я не возьмусь за ее дело, т.к. сумма ущерба составляла всего 1000 рублей. Казалось бы, мелочь, но стало обидно за женщину, и я проникся этой грустной новогодней историей...
Перед Новым годом она приобрела в подарок🎁 селфи-палку в Ситилинке, причем перед покупкой ее консультировал продавец. Он то и втюхал ей монопод под камеру GoPro, вместо селфи-палки. Женщина по возрасту близка моей маме, и ей, как большинству людей данной возрастной категории, неочевидна разница между этими девайсами.
Обнаружив «подставу» продавца-консультанта в Новогоднюю ночь, женщина расстроилась до слез. Подарок оказался бесполезным, а Новогоднее настроение – испорчено😔 После праздников доверительница обратилась в Ситилинк с требованием вернуть денежные средства, но ей отказали.
Я неоднократно замечал что, при приобретении товаров в Ситилинке, нам ЯКОБЫ дается 14 дней на проверку товара.
Но почему-то нам не объясняют, что Ситилинк не просто магазин, а ИНТЕРНЕТ-магазин. Следовательно, ЛЮБОЙ😯 купленный товар, причем НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если он вам не подошел и не утратил товарный вид, можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки.
Еще одним моим наблюдением стали сотрудники Ситилинка, которые делятся на две категории🎭
Первые - продавцы, которые при оплате и выдаче товара улыбаются, ведут себя вежливо.
Вторые – в отделе гарантии: когда ты приносишь товар обратно, хамят, ругаются и существенно нарушают права потребителей.
Когда я приехал в Ситилинк, чтобы подать письменную претензию от нашей доверительницы, у меня ее не хотели принимать. Пришлось взять со стенда закон «О защите прав потребителей» и провести 20 минутную лекцию сотруднику. Когда аргументы у него закончились, он сильно расстроился, но все же принял претензию.
Как итог – претензию не рассмотрели, после чего мы обратились в суд⚖️
За Ситилинк в суд ходят местные адвокаты, но как бы они не старались «обелить» репутацию интернет-магазина и перевалить вину на потребителя, решение суда было быстрым и однозначным!
Суд защитил нарушенные права нашей доверительницы и взыскал с Ситилинка почти 2500 рублей в счет компенсации морального вреда и неустойки. Следующий этап нашей работы – взыскание судебных расходов, ни много, ни мало – 22500 рублей💰
Вообще это вопрос больше политического характера. Ведь если бы люди знали свои права и не стеснялись бы обращаться в суды по каждому факту нарушения их потребительских прав, отношение к покупателям бы могло кардинально измениться.
А как считаете вы?
Ещё больше полезной информации: