Виллу, на ступенях которой 24 года назад убили Джанни Версаче, пытался купить даже Дональд Трамп, но в итоге она досталась более обеспеченному жильцу. Теперь это отель, в котором может остановиться каждый.
Второй сезон «Американской истории преступлений» об убийстве Джанни Версаче семья дизайнера бойкотировала, назвав его «фикцией» и добавив, что сценарий основан исключительно на слухах. А вот к декорациям не придерешься. Снимали «Историю» на вилле Casa Casuarina в Майами — Джанни жил здесь с 1992 года.
Дизайнер купил дом, который в 1930-е годы построил плейбой и наследник основанной Джоном Рокфеллером Standard Oil Элден Фриман. После его смерти особняк некоторое время был отелем, а затем превратился в многоквартирное здание. За $10 миллионов Джанни досталась ветхая постройка, которую он за $32 миллиона превратил в роскошную виллу: с витражами, как во дворце Папы в Ватикане, и позолоченной мозаикой (говорят, дело рук самого дизайнера). Версаче достроил южное крыло и бассейн, а 24 квартиры превратил в 10 огромных сьютов. В одном из таких с завидным постоянством останавливалась его близкая подруга Мадонна.
Через три года после смерти Джанни его младшая сестра Донателла продала виллу. После она не раз переходила из рук в руки и сейчас принадлежит джинсовому магнату Джо Накашу (главе концерна Jordache). За Casa Casuarina он заплатил $41,5 миллиона на аукционе в 2013 году, обойдя на торгах Дональда Трампа. Новый владелец старался практически не менять особняк, но, к примеру, от тайных ходов пришлось отказаться. Сейчас это отель The Villa Casa Casuarina Hotel, и остановиться в сьютах Версаче может любой желающий за $1000 в сутки.
Актеры и съемочная группа «Американской истории преступлений» оккупировали знаменитый особняк на целый месяц: «Мы просто закрыли отель на это время, чтобы они могли спокойно снимать, — говорит главный управляющий Чонси Коупленд. — Они проделали огромную работу по восстановлению оригинальных интерьеров. В деталях. Все своими силами».
«Построить декорации самим было практически невозможно. Две комнаты в особняке, к примеру, выложены ракушками, — рассказывает режиссер Райан Мерфи. — Донателла забрала всю мебель и предметы искусства, когда продала дом, но некоторые вещи нам удалось найти. Например, когда Эдгар Рамирес (играет Джанни) подходит к шкафу в стиле бидермейер, знайте, в кадре вы видите те самые шкафы, что выбирал сам Джанни».