Железнодорожный трнаспорт имеет преимущество перед автомобильным, легковые и грузовые автомобили покорно стоял на железнодорожных преездах и пропускают пассажирские и грузовые составы. К этому вопросов нет, технические особенности железнодорожного транспорта не позволяют набирать скорость и тормозить так же быстро как и автомобиль.
Но почему пожарные автомобили и автомобили скорой помощи вынуждены пропускать поезда? Понятное дело, что стоимость перевозки народного достояние, нефти и древесины баснословна....Но разве спасенная медиками или пожарными человеческая жизнь цены не имеет? Стоит ли говорить, что в многих случаях, шлагбаум на перездах по тупому закрывается за 20 минут, за это время можно десять раз безопасно переехать его, спасти ребенку жизнь либо потушить горящий дом! Да, правила написаны кровью, но в каждом правиле есть исключения!
Считаю необходимым, дополнить правила новым пунктом который позволял бы в экстренных ситуациях пересекать жд переезды при запрещающем сигнале сфетофора если поезд находится на безопасном расстояние от переезда! (для этого на многих жд перездах имеются дежурные по переезду)