Обычный вызов. Клиенты - уже немолодые пенсионеры, поэтому сразу делаем скидку на возраст. Заявленная проблема - "черный экран" при старте и отсутствие интернета.
Думать здесь нечего. Рассказываю, что при таким именно "черном экране" ( в реалиях- BIOS сбросился в default) достаточно нажать F2 и после окончания загрузки проконтролировать текущее время на компьютере. Надо будет, кстати, купить и установить им новую батарейку для материнской платы.
Ну и клиент выключил на ночь роутер и с утра забыл его включить. Убедительно попросил или роутер не выключать или не забывать включить.
Все заработало, иных проблем нет. Времени ушло - ну минут 15. Цена вопроса - 300 руб. Скажем так, я обычно, меньше 500 руб не беру, но могу в некоторых случаях использовать социальную справедливость, которой я могу управлять.
Второй вызов очень условный - сделать бэкап базы 1С на удаленном сервере. базы зипуются в один файл, который укладывается в облако при электронной почте. Можно делать такое не вставая с дивана. Важно просто подготовить удаленные доступы до нужных компьютеров.