Окей Гугл, что делать, если вы ведете свой Instagram, рассказываете о компании, на вашу страницу подписываются, но партнеры так и не стучатся в личку?
Где эта система дала сбой?
Меня зовут Артем Нестеренко, и я постоянно тестирую новые способы «рекрутинга» партнеров. В этой статье поделюсь проверенной схемой, которая принесла мне чек в $30 000 за 1 месяц.
Берите блокнот, ручку и поехали!
Как работает система «рекрутинга» через соцсети
Здесь мы можем провести параллель с тем, когда вы знакомитесь с девушкой/парнем.
Сначала вы общаетесь и узнаете друг друга ближе, потом ходите на свидания, и только после начинаете строить семью. Ведь вы не будете уже на первой встрече планировать свадьбу и придумывать имена будущим детям? Это выглядит скорее как сумасшествие.
Так и здесь, когда вы рассказываете ВСЕМ своим подписчикам про свой бизнес.
Поэтому главное правило вашего продвижения в соцсетях — не говорить в лоб про компанию. Вам нужно оставить это на “закуску” — для более заинтересованных людей в вашем бизнесе. Как будто у вас есть вкуснейший десерт, но получат его только те, кто съел основное блюдо.
Я предлагаю выстроить такую “воронку”, которая в итоге приведет к вам только заинтересованных партнеров и отсеет тех, кому предложение будет не интересно.
Выглядит она вот так:
Разберем подробнее.
«Рекрутинговая» воронка из 4-х шагов
Шаг 1. Открытый Instagram-аккаунт
Это ваша обычная страница, на которой вы рассказываете о свой жизни, делитесь экспертностью и привлекаете людей.
Чтобы понимать, о чем и как рассказывать, в первую очередь нужно провести распаковку личности: ответить на вопросы, которые извлекут ваши цели и ценности.
Вот небольшой список:
- Какая тематика блога в 3-5 словах?
- С какой сферой деятельности вас ассоциируют знакомые?
- В чем ваша уникальность? Почему подписчик должен принять решение подписаться именно на вас?
- Какое впечатление вы хотите произвести на свою аудиторию?
- Какими 5 прилагательными вас должны описывать подписчики?
- Что вас вдохновляет на пути развития блога?
Дальше вам нужно внедрить сторителлинги в ведение своих stories, чтобы с их помощью подтолкнуть подписчика к нужному для вас целевому действию.
Эта система выглядит так:
Расшифровываю:
Сначала вы ищете инфоповод (либо инсайт), о котором собираетесь рассказать. Желательно здесь включить эмоцию. Например, вы хотите поделиться мыслью, которая вас осенила и удивила. И вы так радостно это преподносите. Либо рассказать про свою большую мечту. Допустим, вы хотели когда-то купить дом, но у вас не было денег. Потом вы придумали, как заработать, и начали тестировать этот способ… Так вы завлекаете читателя в свой рассказ.
Дальше делаете сторителлинг — по чуть-чуть раскрываете историю. Показываете свои действия, препятствия на пути. Пастягивайте сиё удовольствие на 6-9 сторис.
Подводите к целевому действию — для начала короткому, которое человек может сделать прямо здесь и сейчас. Ответить в директ, проголосовать и тд.
И делаете оффер. В нашем случае — это подписаться на закрытый аккаунт в Instagram.
Если вы понятия не имеете, как создавать интересный и вовлекающий контент в соцсетях, то ниже я поделюсь бесплатной PDF-книгой с идеями для постов, которые привлекают партнеров как магнит.
А пока перейдем дальше.
Шаг 2. Закрытая страница в Instagram
На этой странице вы уже показываете свою компанию во всей красе, выставляете посты с результатами, можете даже записать видео с причинами, почему начали работать именно в этом бизнесе.
Главная задача страницы — перевести людей в ваш закрытый Telegram-аккаунт.
Позиционируйте ее так:
- Это не для всех, а только для отдельной категории людей.
- Здесь уникальный контент.
Отсюда переводите людей в закрытый telegram-канал, систематически упоминая о нем в stories.
Шаг 3. Закрытый Telegram-канал
Здесь вы вливаете полезный контент и смешиваете его с призывами вступить в вашу команду.
Этот контент разделяете на тематические блоки и создаете такие “мини-марафоны”.
Этот этап помогает кандидату еще больше проникнуться вашим бизнесом и снизить порог недоверия и сомнений.
Шаг 4. Созвоны в Zoom
Проводите еженедельные созвоны в Zoom, где делитесь результатами вашей компании и предлагаете кандидатам стать частью вашего сообщества.
Как спасаться, если нет идей?
В ведении соцсетей нужно постоянно писать посты, генерировать контент и придумывать что-то интересное.
Не всегда для этого хорошо варит “горшочек”. Но постить ради того, чтобы “было” — тоже не вариант.
Поэтому я подготовил для вас выручалку на все случаи жизни — PDF-инструкцию “38 идей для привлечения новых партнеров”.
Из этой книги вы получите:
- Список идей для привлечения крутых игроков в команду, которые помогут вам взрастить структуру.
- Метод, как создать себе бесплатную рекламу — писать такие посты, чтобы люди ими делились.
- Способ, как построить личный бренд, которому доверяют и за которым следуют.
Скачивайте эту книгу бесплатно прямо сейчас и укрепите структуру за 90 дней.