Найти в Дзене
Механик

Lexus RX 300

Lexus RX 300, в зависимости  от типа привода передний или полный, комплектовался трансмиссией U140F или U140E. К сожалению, этот агрегат не интерпретировал себя как надежный. Конструктивные недоработки, отражённые в непроработанной системе смазки, плюс слабая конструкция переднего планетарного редуктора приводят к тому, что срок службы трансмиссии составляет 40-100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Как следствие, приобретая авто с пробегом надо быть готовым к серьезным затратам на ремонт. Осуществлённая в 2000 году попытка инновации АКПП путем установки взамен старого трех сателлитного на усиленный четырех сателлитный планетарный редуктор перемен в плане эффективности не принесла. Первыми, самыми встречающимися симптомами предстоящего ремонта будут подергивания или пробуксовки при переключении передач, особенно переход 2-3. При выполнении первичной компьютерной диагностики возможно нахождение кодов, указывающих на неисправность соленоидов (электро
Lexus RX 300, Toyota RAV-4
Lexus RX 300, Toyota RAV-4

Lexus RX 300, в зависимости

 от типа привода передний или полный, комплектовался трансмиссией U140F или U140E. К сожалению, этот агрегат не интерпретировал себя как надежный.

Конструктивные недоработки, отражённые в непроработанной системе смазки, плюс слабая конструкция переднего планетарного редуктора приводят к тому, что срок службы трансмиссии составляет 40-100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Как следствие, приобретая авто с пробегом надо быть готовым к серьезным затратам на ремонт.

Осуществлённая в 2000 году попытка инновации АКПП путем установки взамен старого трех сателлитного на усиленный четырех сателлитный планетарный редуктор перемен в плане эффективности не принесла.

трёх сателлитный планетарный редуктор
трёх сателлитный планетарный редуктор
Четырёх сателлитный планетарный редуктор
Четырёх сателлитный планетарный редуктор

Первыми, самыми встречающимися симптомами предстоящего ремонта будут подергивания или пробуксовки при переключении передач, особенно переход 2-3. При выполнении первичной компьютерной диагностики возможно нахождение кодов, указывающих на неисправность соленоидов (электромагнитных клапанов), но, как показывает практика, следующая замена не дает никакого результата, так как проблема вызвана не ими.

Самым простым способом остается снятие поддона АКПП и изучение содержимого: при наличии стружки, повышенного содержания металлической пыли на магнитах можно со 100%-ной уверенностью предположить повышенный износ переднего планетарного редуктора, продукты износа которого забивают масляный фильтр, происходит снижение давления масла и все вышеперечисленные симптомы.

-4
-5

Замена масла и фильтра даст временный эффект, и трансмиссия заработает без проблем. Но отсрочка, только приведет к дополнительным тратам, т.к. в любой  период может  случиться разрушение планетарного редуктора, нередко  вызывающее 

непоправимые последствия, вплоть до выхода из строя корпуса трансмиссии. Приблизительно 25% поступающих в работу коробок уже не подпадают под восстановление.