Найти в Дзене
Автодром

Замена прокладки клапанной крышки в домашних условиях.

Недавно на моей машине Subaru Forester 1998г из-за сильной жары, случился перегрев двигателя, поэтому машина временно не находу. Узнал сколько стоит ремонт автомобиля и был в шоке. Что делать? Машина нужна Почитав несколько статей в интернете и самостоятельно начал чинить автомобиль. Решил поделиться с вами проверенным способом: 1. Максимально вытер тряпкой всё до чего дотянулся. 2. Снял аккумулятор и отсоединил все фишки и крепеж. 3. Снял генератор (для понта, шучу, не для понта, потом напишу зачем) и продувку выпуска (экология) + его трубки. 4. Снял маслозаливную горловину. 5. Снял катушки, свечи не выкручивал, всё время операции они провели на своем месте. Катушки пришлось покрутить, своего рода головоломка, всё решается не сложно, и достаётся без особых проблем. 6. Открутил болты. 8 штук (вроде три коротких, и пять длинных) Болты я покупал новые (стоит отметить что я знал что туда уже лазили, и боялся что некоторые могут быть сорваны, и морально готовился к акту извлечения в случа

Недавно на моей машине Subaru Forester 1998г из-за сильной жары, случился перегрев двигателя, поэтому машина временно не находу.

Узнал сколько стоит ремонт автомобиля и был в шоке.

Что делать? Машина нужна

Почитав несколько статей в интернете и самостоятельно начал чинить автомобиль.

Решил поделиться с вами проверенным способом:

1. Максимально вытер тряпкой всё до чего дотянулся.

2. Снял аккумулятор и отсоединил все фишки и крепеж.

3. Снял генератор (для понта, шучу, не для понта, потом напишу зачем) и продувку выпуска (экология) + его трубки.

4. Снял маслозаливную горловину.

5. Снял катушки, свечи не выкручивал, всё время операции они провели на своем месте. Катушки пришлось покрутить, своего рода головоломка, всё решается не сложно, и достаётся без особых проблем.

6. Открутил болты. 8 штук (вроде три коротких, и пять длинных) Болты я покупал новые (стоит отметить что я знал что туда уже лазили, и боялся что некоторые могут быть сорваны, и морально готовился к акту извлечения в случае чего).

7. Аккуратно отверткой (знаю что так делать не желательно), прилагая усилий не больше чем этого требуется, отсоединил крышку. Было любопытно какая степень загрязнения.

8. Очень, очень хорошо зачистил крышку, как снаружи, так и внутри. Чистил всем, что попадалось на глаза. Сперва конечно снял прокладки, оказались целые и не высохшие, можно сказать как новые.

Так же зачистил посадочную поверхность (это сделать сложнее, следил чтобы грязь и содранный герметик не попали внутрь)

9. Вставил новые прокладки, и ВНИМАНИЕ — потренировались с напарником как будем ставить крышку за один раз но уже с нанесенным герметиком (еще при Петре1 велись споры нужен ли герметик на прокладках или нет, а также куда его мазать и сколько). Я же почитав и подумав, решил нанести ТОНКИЙ слой герметика по всему контуру прокладок (герметик ABRO серый). Что и было выполнено. Я находился внизу и направлял, помощник подавал сверху.

10. Еще раз протерев и обезжирив поверхность. В четыре руки спокойно обойдя все изгибы (а особенно бугеля) поставили крышку на место, удостоверились что прокладка нигде не слетела, прижали руками, затем болтами, закрутил и протянул болты от руки согласно инструкции из букваря в которой почему-то порядок указан по алфавиту, а не цифрами. Динамометрического ключа к сожалению не было, но по опыту других людей с прямыми руками и ясной головой, прижимал болт двумя пальчиками, очень аккуратно.

11. Возвращаем всё в обратном порядке. Чистя и протирая каждый болт, деталь, пластмасску, потому что нужно еще выждать время, для застывания герметика. Я ждал 4 часа.

Вот и всё. Думаю кому-то будет полезно.

Если есть вопросы, пишите я всегда отвечу.