Найти в Дзене
Влад Матюшин

Моя мечта-Subaru Impreza STi Лиса

Всем привет, меня зовут Влад и сегодня я расскажу свою историю про приобретению своей "мечты", погнали... Моя история с этой машиной началась в марте 2019 года, но мечтать о ней я начал еще в детстве, виной всему компьютерные игры (нидфорспид), правда есть одно НО.... в игре не было сказано про стучащие моторы. В общем забрал я ее в Санкт-Петербурге за 730 т.р. (номера были в комплекте), сразу же переоформил и счастливый выдвинулся в сторону дома, а живу я в г.Выборг, что в 150 км. от питера, так и началась моя история владения... Немного о технических характеристиках: 2,5 литра турбо с завода, полный привод, 6-ти ступенчатая механика с DCCD, на момент приобретения мотор был собран ка кованной поршневой, был увеличен буст до 1,5, скорее всего было в районе 350 сил, максимум который получилось показать на этой машине в разгоне 0-100 был 4,3 с Каждый раз, когда садишься за руль начинаешь чувствовать себя профессионАльным гонщиком, что и помогло мне положить свой первый мотор, да, привет

Всем привет, меня зовут Влад и сегодня я расскажу свою историю про приобретению своей "мечты", погнали...

Моя история с этой машиной началась в марте 2019 года, но мечтать о ней я начал еще в детстве, виной всему компьютерные игры (нидфорспид), правда есть одно НО.... в игре не было сказано про стучащие моторы.

В общем забрал я ее в Санкт-Петербурге за 730 т.р. (номера были в комплекте), сразу же переоформил и счастливый выдвинулся в сторону дома, а живу я в г.Выборг, что в 150 км. от питера, так и началась моя история владения...

Немного о технических характеристиках: 2,5 литра турбо с завода, полный привод, 6-ти ступенчатая механика с DCCD, на момент приобретения мотор был собран ка кованной поршневой, был увеличен буст до 1,5, скорее всего было в районе 350 сил, максимум который получилось показать на этой машине в разгоне 0-100 был 4,3 с

Каждый раз, когда садишься за руль начинаешь чувствовать себя профессионАльным гонщиком, что и помогло мне положить свой первый мотор, да, привет капиталочка...

Вскрыли мотор и виной всему была прокладка меду головкой блока цилиндров и собственно самим блоком, пострадала гильза 4 цилиндра и было принято решение о ее замене. Выточили, заменили, собрали мотор и поехали на обкатку, но счастье было недолгим... Ровно 2000 км после обкатки и мотор застучал, после чего машина стояла в районе полугода.

-2

После чего я нашел в себе силы и появилась возможность собрать новый мотор, обратился в другой сервис где был вынесен приговор, этот мотор уже никуда не поедет! Встал вопрос, покупать контрактный или собирать по запчастям, так как контрактный мотор это "кот в мешке" решили собирать по запчастям, ушло на все про все около месяца.

Собрали полностью на новой поршневой, блоки и головы БУ, но в очень хорошем состоянии, после чего настроили мотор и поехал я на 2 обкатку в своей жизни. Прошла она успешно, без последствий и поехали мы на настройку "боевого" режима, настроили на стоковом давлении турбины, ничто не предвещало беды, параллельно с этим поменяли МАФ, бенз.насос и все неисправности, которые удалось обнаружить.

Получилось так, что собрался я только к зиме и естественно это и есть стихия субару, честно скажу, что сильно машину не насиловал, не перегревал, за показаниями температур следил и жила она у меня замечательно!

-3

Зима подходила к концу и я начал замечать, что уж слишком увеличился расход масла, пробег после сборки 7к, я мог залить в районе полу литра на 100 км пробега, все нельзя медлить, едем в сервис где был собран мотор! Вскрыли, посмотрели и итог... 2 поршня под замену, из-за детонации поломало перегородки. Поменяли поршни, еще раз настроили и поехал я дальше и случилось это...

-4

Мне в **пу приехал автобус, повреждения оказались не то что бы значительными но растянулось это на 3 месяца, страховая отказалась выплачивать деньги и отправила на ремонт, потом долго не могли найти необходимые запчаSTi, но в итоге ее собрали, отремонтировали и даже полностью выкрасили, выглядела она просто волшебно!

-5

Что сейчас происходит с этой машиной, казалось бы, мотор собран, перекрашена, все готово можно ездить и наслаждаться,нооо вы не поверите, опять лег мотор и теперь она опять стоит, но я обязательно ее сделаю, ведь дело не в моторе, не в качестве его сборки, просто люди которые настраивают машину скорее всегь не видят, что есть проблема в каких либо датчиках или в топливной системе, из-за этого происходит детонация и ломает перегородки поршней, итог - машина стоит, а я в поисках достойного сервиса, который поможет решить мне данную проблему, чтоб я наконец-таки смог насладиться этой замечательной машиной в полной мере!

Несмотря на количество проблем, потраченных денег, простоя, я очень люблю эту машину и мы обязательно сделаем ее идеальной во всех смыслах этого слова!

А сейчас просто насладитесь красивыми фотографиями! Спасибо за внимание и за то, что прочитали этот небольшой рассказ о моей Лисе!

-6
-7
-8
-9