Как мы повысили коэффициент конверсии в 8,5 раз и уменьшили стоимость конверсии в 18 раз при помощи простой структуризации рекламных кампаний.
Бизнес: софт для управления налогами только для пользователей банковских продуктов. Страна — США.
Задачи:
1. Увеличить количество заявок на посадочных страницах: для тех, кто ищет софт; для тех, кто ищет информацию, как начать налоговый бизнес.
2. Снизить стоимость конверсии.3. Увеличить количество конверсий и входящих заявок.
Результаты ДО работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team
До начала работы в аккаунте Google Ads работала только одна поисковая кампания:
Результаты с 19 сентября по 13 октября:
- конверсии — 4;
- стоимость за конверсию — 571,54 $;
- коэффициент конверсии — 1,15 %;
- стоимость за клик — 6,59 $.
В Аналитике конверсии не отслеживались:
Этапы работы
Первое, что мы сделали — настроили отслеживание конверсий на страницу благодарности после заполнения заявки и на клик по кнопке после заполнения формы.
Второе — навели порядок в аккаунте. В работающей кампании было добавлено много групп и ключей. Такая группировка неэффективна. Чтобы исправить ситуацию, а в дальнейшем управлять автоматическими стратегиями назначения ставок, нужно было разбить все по кампаниям. Специалисты агентства контекстной рекламы Penguin-team создали и структурировали 4 отдельные кампании:
- на конкурентов;
- на тех, кто ищет, как начать налоговый бизнес;
- с ключевыми словами «софт»;
- со всеми остальными ключами.
Третье — позже мы создали брендовую поисковую кампанию. Постепенно для каждой кампании, исходя из полученной статистики, начали применять автоматическую стратегию — целевая цена за конверсию.
Результаты ПОСЛЕ работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team
После проведенной работы мы получили такие результаты (с 14 октября по 30 ноября):
- конверсии — 373;
- стоимость за конверсию — 31,78 $;
- коэффициент конверсии — 9,82 %;
- стоимость за клик — 3,12 $.
За все время работы мы получили такие результаты:
Такие вот интересные результаты мы получили благодаря правильной структуризации кампаний и выбору стратегий назначения ставок.