Найти в Дзене
Penguin-team

Кейс Google Ads: как мы повысили коэффициент конверсии в 8,5 раз и уменьшили стоимость конверсии в 18 раз

Как мы повысили коэффициент конверсии в 8,5 раз и уменьшили стоимость конверсии в 18 раз при помощи простой структуризации рекламных кампаний.

Бизнес: софт для управления налогами только для пользователей банковских продуктов. Страна — США.

Задачи:

1. Увеличить количество заявок на посадочных страницах: для тех, кто ищет софт; для тех, кто ищет информацию, как начать налоговый бизнес.
2. Снизить стоимость конверсии.3. Увеличить количество конверсий и входящих заявок.

Результаты ДО работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team

До начала работы в аккаунте Google Ads работала только одна поисковая кампания:

Результаты с 19 сентября по 13 октября:

  • конверсии — 4;
  • стоимость за конверсию — 571,54 $;
  • коэффициент конверсии —  1,15 %;
  • стоимость за клик — 6,59 $.

В Аналитике конверсии не отслеживались:

-2

Этапы работы
Первое, что мы сделали — настроили отслеживание конверсий на страницу благодарности после заполнения заявки и на клик по кнопке после заполнения формы.

Второе — навели порядок в аккаунте. В работающей кампании было добавлено много групп и ключей. Такая группировка неэффективна. Чтобы исправить ситуацию, а в дальнейшем управлять автоматическими стратегиями назначения ставок, нужно было разбить все по кампаниям. Специалисты агентства контекстной рекламы Penguin-team создали и структурировали 4 отдельные кампании:

  • на конкурентов;
  • на тех, кто ищет, как начать налоговый бизнес;
  • с ключевыми словами «софт»;
  • со всеми остальными ключами.

Третье — позже мы создали брендовую поисковую кампанию. Постепенно для каждой кампании, исходя из полученной статистики, начали применять автоматическую стратегию — целевая цена за конверсию.

Результаты ПОСЛЕ работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team
После проведенной работы мы получили такие результаты (с 14 октября по 30 ноября):

  • конверсии — 373;
  • стоимость за конверсию — 31,78 $;
  • коэффициент конверсии —  9,82 %;
  • стоимость за клик — 3,12 $.
-3
-4

За все время работы мы получили такие результаты:

-5

Такие вот интересные результаты мы получили благодаря правильной структуризации кампаний и выбору стратегий назначения ставок.

Оригинал