Наемник начал теряться среди кабинета господина Пастера. Все будто испарялось вокруг него, будто пыль сдувалась от дикого ветра. Был слышен мужской голос. Отчетливо. Проскакивали слова, которые наемник не мог никак воспринять на свой слух. Лишь факт того, что кто-то здесь кому-то , что-то говорит. Глаза всмотрелись в одну точку. Адам четко видел дневник и потрепанное от писанины перо. Наверно , личные записи Пастера , - Подумал Наемник.
Вместо кабинета появилось цветущее поле . Трава зеленее некуда, небо чище, чем голубое озера. А солнце такое яркое, что казалось, одним взглядом на него , можно ослепнуть. А впереди, через тропу, ведущую в березовую рощу, виднелся небольшой дымок. Значит, впереди деревня,-сказал вслух Адам,крутя своей головой,не чувствуя ничего,-- Или же кочевники.
Наемник не ощущал своего тела, он не мог двигать ни одной частью тела. Лишь видеть и думать.Казалось - обычный сон! Но как же так? Наемник шагнул. Этот шаг был аккуратный и медленный. Он до сих пор не мог управлять своим телом, даже дернуть пальцем. Не ощущал даже прикосновение своей ноги с землей. Его пугало это. Он не знал, почему так происходит и как долго это будет продолжаться. Но с каждым шагом, он замечал своими неподвижными глазами, что картина окружения меняется с невообразимой скоростью.На первом шаге - березовая роща. На втором берез становилось меньше, а на третьем - половина сгнили и валялись на земле. Сухие стволы. На четвертом шагу вместо тропы начинает течь кровь. Ручей, но вместо воды была кровь. Она плескалась об его кожаные сапоги, достигая штанин. И эта кровь начала подниматься в верх, струей, но не резкой, а медленной. Струя казалась шире и выше. Спустя мгновенья , она теперь не была какой-то струей - силуэт. Хотя, как же силуэт может быть из крови? Бред, подумал, Адам, но было видно, что ему что-то нужно от наемника.
-- Наемник,-- Сказал он(возможно,оно) шепотом.Вздернув рукой, вся река крови мгновенно взлетела вверх, испаряясь на невообразимых высотах. Пошел дождь. Кровавый дождь,-- Ты спишь. У тебя нет возможности даже пальцем дернуть. Ты не управляешь своим телом. Только смотришь, наблюдаешь за происходящим, и в голове о чем-то думаешь, пугаешься от всего происходящего. А этот мир перед тобой - реален ли? Твой взгляд - словно зеркало. В них я вижу свое отражение. А твоего нет.
--Что за бред ты несешь, незнакомец? Откуда столько грубости ?-- Сказал Адам, не понимая, как это произошло. Он не мог говорить, даже рта открыть.
--Как думаешь, кто это говорит за тебя, наемник?-- Кровь постепенно заменялась на сосуды и мышцы. Он обретал плоть...он становился человеком?А человек ли он?--Не знаешь... что же ожидать от такого, как ты? Думаешь, что самый сильный и смелый? Тяжелая детская травма...потеря родителей. Крестьяне восстали против помещика, убив его и жену. Но дитя его не нашли. Он их нашел. Под покровом ночи.И пробираясь в хаты крестьянские,ножом он по горлу проводил. Крови было много. И он смог вытащить все тела из хат и выложить на дороге. Закричал мальчик. Все женщины вышли, начиная рыдать и биться в истерике. О да...разрушить семью ребенка - главная ошибка. Он отомстит. Ты отомстил. Вспомни, что ты тогда чувствовал?
Я тогда ничего не чувствовал. Ни печали и сожаления, ни милосердия со злостью. Я будто...будто тогда это сделал , как в обычный день, дров нарубить. Ни удовольствия, ни сожаления. Те же ощущения...Я же...я же тогда сделал все быстро, как сейчас. Ничего не чувствуя - сделал. Но зачем мне это знать?
--Контроль,наемник. Лишь контроль. Жестокость - она всем противна , но необходима в наше время против врагов. Но , пойми. Вдруг эта жестокость коснется тех, кого ты любишь? Ярость на врага - любовь на семью. Контроль...Адам.
--Адам! Адам! Проснись! Ну же, черт меня дери, вставай! -- Пастер все это время пытался пробудить наемника, но он никак не мог встать . И сейчас, к окончанию особенного сна, Адам резко сделал вздох со словами:
--Контроль нужен мне!-- Резкий крик одновременно обрадовал и напугал Пастера
--Еп твою, ты чего так пугаешь?! Сердце у меня-то уже не молодое! Ох, Господи - боже, пробудился все-таки. Ну ты и даешь !
--Что-что случилось? Я уснул?
--Хах, ты будто упал замертво! Резко упал на пол, дышать перестал, дыхание не было! Я уж, дурак старый, начал думать, что ты на свет другой ушел.-- Адам заметил покрасневшие глаза Пастера. "Он боялся за меня?Хм, Пастер-Пастер..."
--Не боись! Нормально-нормально...Давайте приступим к самому главному.
--К чему это еще?
--Как к чему?--Посмотрел Адам на Пастера вопросительным взглядом.-- К работе...
________________________________________________________
Предыдущая глава - XII
Первая глава - I