Найти тему
Железнодорожности

Нехватка пассажирских локомотивов.

Железная дорога всегда полна сюрпризов.. Для тех, кто умеет их подмечать. Думаю, что любители железных дорог, фотографы, меня поймут. Кто-то за такими сюрпризами охотится, по информации или собственным знаниям и опыту.

В моей же местности, я знаю, такие любители бывают, но проездом. А постоянных, практически нет. Поэтому все интересные для меня моменты, по большей части, получаются случайно.

Итак, как говорится- «дело было вечером, делать было ничего». Супруга на работе, и я решаю выйти поснимать железку в одиночку. Аккумуляторы заряжены, наушники в уши- и вперед. Решаю иди пешком, и выхожу с запасом по времени.

Моя цель- вечерний пассажирский поезд. В тот день шел с Питера на Уфу. Точку выбрал немного в стороне от вокзала.

Придя на место, стало понятно, что условия для съёмки не самые лучшие. Повисло большое облако, но так же и было чистое небо… Разительный контраст.. Но выбирать не приходится.

Когда поезд пришёл на станцию, я увидел, что выбрался для съёмки как нельзя кстати. Ведь поезд пришел под грузовым тепловозом 2ТЭ10м за номером 0879 (как стало известно позднее). Вообще, летом у нас бывает такое, так как назначается не мало дополнительных поездов. Но конкретно этот поезд, сколько я его видел, всегда был под 70-кой, а иногда и под БС-ко (тепловоз ТЭП70БС).

Вот он и сюрприз. Для меня- это необычно. Я настраиваю фотоаппарат, трудности с настройками, пара проверочных кадров, и ждем.

-2
2ТЭ10м-0879
2ТЭ10м-0879

Состав отправился по расписанию, и стал неспешно набирать ход. Кстати, это место еще было выбрано и потому, что здесь он выходит с бокового на главный путь. Следовательно его скорость ограничена, что сведет к минимуму смазывание фотографий.

Делаю каждый раз по несколько кадров, чтобы потом выбрать оптимальные.

Тепловоз оборудован кондиционером.

Бригада восприняла происходящее нейтрально. Заняты были своими прямыми обязанностями.

Я до последнего надеялся, что тепловоз «даст медведя». Но увы.

-5
-6

Состав был достаточно длинным. Проследовав мимо меня с ограниченной скорости, вышел полностью на главный путь и стал бодро набирать ход.

И кадр "в хвост"
И кадр "в хвост"

После прохождения этого поезда движухи не ожидалось и я не спешно отправился домой.

Спасибо за прочтение)