За 8 лет своей активной репетиторской деятельности я понял одну важную вещь...🌿
Нет проблемы в том, что ученик чего-то не знает, даже нет проблемы в том, что ученик что-то не умеет...
С этим я успешно справляюсь достаточно эффективно🔥 Я считаю, что самая большая проблема для преподавателя заключается в нежелании🚫 ученика что-либо узнать, чему-то научиться новому, развить свои способности. И это не только проблема для наставника, но и для самого ученика, просто он пока этого не осознает.
И думаю, виноват в этом не сам подопечный, а тут совокупность факторов.
Как же с этим справиться❓ При первом знакомстве с учеником я начинаю читать его как книгу я узнаю его хобби, узнаю, чем он увлекается, какие его интересы в жизни. Это позволяет выстроить доверительные отношения, которые очень важны в моей профессии. У меня получается мини-биография о каждом ученике, что в дальнейшем мне дает в руки рычаг, который позволяет мне общаться с учеником на одной волне, потому что я понимаю, что