Найти в Дзене

Стратегия лид-магнита: как дать вашей аудитории то, что она хочет?

Оглавление

Почти каждый успешный интернет-предприниматель использовал стратегию лид-магнита.

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит - это бонусный контент, предоставляемый людям, как правило, в обмен на их адрес электронной почты (или на другие контактные данные).

Это может быть электронная книга, которую можно бесплатно загрузить, или доступ к специальному видео. Например, если ваш бренд ориентирован на экологичный образ жизни, вы можете создать электронную книгу, в которой рассказывается о десяти основных способах сокращения отходов в своём доме.

Вы закроете этот контент, чтобы он был доступен только через подписку на вашу рассылку.

Это беспроигрышный вариант. Ваша аудитория получит ваше замечательное руководство. А вы можете добавить их в свою базу подписчиков.

Создаём лид-магниты, которые хочет ваша аудитория

Чтобы помочь вам начать работу, мы расскажем о трёх этапах в создании лид-магнита:

  • Мозговой штурм идей для лид-магнита;
  • Форматы лид-магнита;
  • Создание качественных лид-магнитов.

Сегодня мы подробнее остановимся на выборе темы для вашего лид-магнита.

Мозговой штурм идей для лид-магнита

Начать работу иногда бывает сложнее всего.

Итак, вы знаете, что вам следует разработать стратегию лид-магнита. Для начала нужно выяснить, что стоит предложить вашей аудитории.

Подумайте о своей нише и своей области знаний. Какие основные вещи необходимо знать вашей аудитории? Например, если вы рассказываете об избавлении от кредитов и долгов, вы можете создать лид-магнит со следующей информацией:

  • Как отслеживать свои доходы и расходы.
  • Как сократить расходы в повседневной жизни.
  • X вещей, на которые люди тратят деньги впустую.
  • X способов увеличить свой доход.
  • Как сократить количество денег, которые вы тратите каждую неделю.
-2

Или, если вы планируете создать онлайн-курс, в котором рассказывается, как избавиться от акне, вы можете создать лид-магнит по одной из следующих тем:

  • Мощные ингредиенты, помогающие в борьбе с акне.
  • ТОП продуктов, которых следует избегать, чтобы избавиться от прыщей
  • X продуктов, которые полезны для вашей кожи.
  • Неожиданные вещи, которые могут спровоцировать появление акне.

Думайте о своем лид-магните как об учебнике для ваших платных продуктов, как о начальной ступеньке перед обучением у вас. Другими словами: что нужно знать вашей аудитории, прежде чем записаться на ваш онлайн-курс? Или что вы можете предложить своей аудитории, чтобы им захотелось узнать от вас больше?

Придумали? Делитесь в комментариях вашими идеями и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить продолжение!

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Команда Glopart, разработчики сервисов:

  • сервис моментального приёма и платежей Glopart.ru,
  • платформа онлайн-школ Glokurs.ru,
  • конструктор для мини-сайтов Avatap.ru.