Почти каждый успешный интернет-предприниматель использовал стратегию лид-магнита.
Что такое лид-магнит?
Лид-магнит - это бонусный контент, предоставляемый людям, как правило, в обмен на их адрес электронной почты (или на другие контактные данные).
Это может быть электронная книга, которую можно бесплатно загрузить, или доступ к специальному видео. Например, если ваш бренд ориентирован на экологичный образ жизни, вы можете создать электронную книгу, в которой рассказывается о десяти основных способах сокращения отходов в своём доме.
Вы закроете этот контент, чтобы он был доступен только через подписку на вашу рассылку.
Это беспроигрышный вариант. Ваша аудитория получит ваше замечательное руководство. А вы можете добавить их в свою базу подписчиков.
Создаём лид-магниты, которые хочет ваша аудитория
Чтобы помочь вам начать работу, мы расскажем о трёх этапах в создании лид-магнита:
- Мозговой штурм идей для лид-магнита;
- Форматы лид-магнита;
- Создание качественных лид-магнитов.
Сегодня мы подробнее остановимся на выборе темы для вашего лид-магнита.
Мозговой штурм идей для лид-магнита
Начать работу иногда бывает сложнее всего.
Итак, вы знаете, что вам следует разработать стратегию лид-магнита. Для начала нужно выяснить, что стоит предложить вашей аудитории.
Подумайте о своей нише и своей области знаний. Какие основные вещи необходимо знать вашей аудитории? Например, если вы рассказываете об избавлении от кредитов и долгов, вы можете создать лид-магнит со следующей информацией:
- Как отслеживать свои доходы и расходы.
- Как сократить расходы в повседневной жизни.
- X вещей, на которые люди тратят деньги впустую.
- X способов увеличить свой доход.
- Как сократить количество денег, которые вы тратите каждую неделю.
Или, если вы планируете создать онлайн-курс, в котором рассказывается, как избавиться от акне, вы можете создать лид-магнит по одной из следующих тем:
- Мощные ингредиенты, помогающие в борьбе с акне.
- ТОП продуктов, которых следует избегать, чтобы избавиться от прыщей
- X продуктов, которые полезны для вашей кожи.
- Неожиданные вещи, которые могут спровоцировать появление акне.
Думайте о своем лид-магните как об учебнике для ваших платных продуктов, как о начальной ступеньке перед обучением у вас. Другими словами: что нужно знать вашей аудитории, прежде чем записаться на ваш онлайн-курс? Или что вы можете предложить своей аудитории, чтобы им захотелось узнать от вас больше?
Придумали? Делитесь в комментариях вашими идеями и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить продолжение!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Команда Glopart, разработчики сервисов: