Найти в Дзене

ТОП-10 самых странных итальянских автомобилей

При упоминании итальянских автомобилей перед глазами предстают изобретения невероятной мощи и красоты. Италия издавна известна производством одних из лучших спорткаров в мире, в первую очередь Ferrari, Lamborghini и Alfa Romeo. Страна полагается на мобили, которые не только потрясающе выглядят, но и открывают путь к стилю других народов. Однако, какие-то из них выделяются больше остальных, поэтому представляем вашему вниманию десять самых странных итальянских автомобилей. Abarth 1500 Biposto Этот Abarth 1500 Biposto, разработанный Франко Скаглионе, Нуччио Бертоне и Карло Абартом в качестве единственного экземпляра для Туринского автосалона в 1952 году, появился на стенде Fiat. Автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил с верхними клапанами и двойными карбюраторами. Автомобиль доставили в стайлинговую студию Packard, где использовали в качестве дизайнерского этюда. Его заметил Ричард Остин Смит- помощник редактора одного из местных журналов. Эта
Оглавление

При упоминании итальянских автомобилей перед глазами предстают изобретения невероятной мощи и красоты. Италия издавна известна производством одних из лучших спорткаров в мире, в первую очередь Ferrari, Lamborghini и Alfa Romeo. Страна полагается на мобили, которые не только потрясающе выглядят, но и открывают путь к стилю других народов. Однако, какие-то из них выделяются больше остальных, поэтому представляем вашему вниманию десять самых странных итальянских автомобилей.

Abarth 1500 Biposto

Этот Abarth 1500 Biposto, разработанный Франко Скаглионе, Нуччио Бертоне и Карло Абартом в качестве единственного экземпляра для Туринского автосалона в 1952 году, появился на стенде Fiat. Автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил с верхними клапанами и двойными карбюраторами.

Автомобиль доставили в стайлинговую студию Packard, где использовали в качестве дизайнерского этюда. Его заметил Ричард Остин Смит- помощник редактора одного из местных журналов.

Эта машина - важнейшая находка в новой истории автомобилестроения.

Autobianchi A112

Данный автомобиль участвовал в различных раллийных соревнованиях по всей Европе и даже породил единый трофей: Campionato A112 Abarth, охвативший восемь выпусков (1977-1984 года). Среди победителей чемпионата также были Аттилио Беттега, Фабрицио Табатон и Джанфранко Кунико.

-2

Несмотря на рост клиновидных спорткаров в эти годы и решение производителей переместить фары этой модели сзади водителя, такая концепция была отвергнута, а в свободном доступе остался лишь один её прототип. С 1982 года автомобиль на некоторых рынках за пределами Италии также продавался под маркой Lancia A112.

Cisitalia 202 CMM Vignale

Пьеро Дузио был богатым итальянским промышленником, задолго до окончания войны разработавшим план добавления производства гоночных автомобилей к своему и без того длинному списку занятий. Работая под аббревиатурой Cisitalia, в 1944 году он попросил ведущего инженера Fiat Данте Джакозу спроектировать новый одноместный гоночный автомобиль.

-3

В 1946 году он построил модель длиной в 0.6 метра, сбрызнул её горелым маслом, чтобы отметить аэродинамический поток, и доставил в Туринский политехнический университет.
Разработчик следовал всем инструкциям, также определяющим и цвет прототипа.
В настоящее время автомобиль принадлежит японскому коллекционеру.

Fiat Multipla

Автомобиль представлял собой компактный четырехместный двухдверный седан с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. В январе 1956 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют оригинальной «многоцелевой» версии, разработанной Данте Джакозой: 600 Multipla.

-4

Вместо переднего капота, прикрывающего багажник с топливным баком и запаской, в Multipla была двухместная скамейка. Передняя часть машины была почти полностью вертикальной. В результате получился автомобиль, который, казалось, ехал задом наперёд, с более обтекаемой и аэродинамической задней частью, чем передняя, ​​но в которой можно было разместить три ряда сидений и до шести человек внутри. Fiat Multipla имел четыре двери: две откидные спереди и две сзади.

Alfa Romeo Scarabeo II

В начале шестидесятых инженеры Орацио Сатта Пулига и Джузеппе Буссо работали над разработкой нового гоночного автомобиля. В проект входило H-образное трубчатое шасси, положившее начало созданию Alfa Romeo Scarabeo II. Автомобиль первоначально был разработан Alfa Romeo, а затем доработан Autodelta во главе с Карло Чити, решившим установить двухлитровый двигатель V8.

-5

В начале 1966 года Буссо предложил построить ещё один спорткар с задним расположением двигателя, но на этот раз с использованием четырехцилиндрового двигателя. Двигатель был установлен в задней части в блоке со сцеплением и коробкой передач, и с левой стороны, чтобы сторона горячего выхлопа направлялась ​​к задней части мобиля.

Автомобиль дебютировал в Парижском автосалоне в октябре 1966 года. Кузов гладкий и обтекаемый, но самой любопытной особенностью является отсутствие дверей: в кабину можно попасть, наклонив вперед крышу, включающую в себя панорамное ветровое стекло.

Covini C6W

Covini C6W - итальянское двухместное шестиколесное спортивное купе со съемной крышей. Дизайн автомобиля вдохновлен Tyrrell P34 1976 года, у которого были две пары передних колес меньшего размера. Проект начат в 1974 году, но вскоре заброшен и оставлен бездействующим до 1980-х годов из-за отсутствия в то время низкопрофильных шин. В 2003 году проект возродили, а уже через год C6W показан в виде прототипа. Чуть позже переработанная версия дебютировала в Salon International de Auto с новыми колесами, конструкцией крыши и обновленным интерьером. Автомобиль оснащен 8-цилиндровым двигателем объемом 4200 куб. См. и развивает максимальную скорость 186 миль в час.

-6

Ferrari 330 GT Navarro Special

Феррари бывают самых разных форм и размеров, но за долгую историю марки некоторые их них действительно пошли дальше, когда дело дошло до дизайна. Ferrari 330 GT Navarro Special от Пьеро Дрого родом из той эпохи, когда ввод в эксплуатацию нестандартного кузова для автомобиля был немного более обычным явлением, чем сейчас.

-7

Этот уникальный автомобиль был заказан владельцем итальянского ночного клуба Норбертом Наварро. Неизвестно, насколько результат был близок к оригинальным эскизам дизайна, которые были представлены, но автомобилю в том виде, в котором он был построен, удалось достичь определённых успехов. Одной из наиболее спорных частей дизайна являются хвостовые плавники, выступающие из задней стойки автомобиля. Помимо этого, в машине используются шесть оригинальных частей бокового стекла. В реальной жизни автомобиль выглядит больше, чем на фотографиях.

Pininfarina Model X

В период с 1930-х по 1960-е годы авиастроительная промышленность вдохновляла на создание множества уникальных конструкций. Некоторые из этих дизайнов включали определённые элементы дизайна, такие как плавники. Pininfarina Model X 1960 года иногда упоминается и как PFX. У него радикальный дизайн, очень аэродинамичный для того времени, с низким коэффициентом лобового сопротивления. Задняя и передняя части имели одинарные колеса. Середина машины имела два колеса: переднее отвечало за рулевое управление, а два боковых служили выносными опорами для стабилизации. Единственное заднее колесо обеспечивало мощность.

-8

Zagato Zele 1000

Причина создания Zele была проста: традиционный рынок итальянских автомобилей GT ручной работы Zagato съедался дешевыми конкурентами по типу Ford, Opel и Datsun.

-9

По словам нынешнего владельца, Zele оставался у своего первоначального владельца в течение 11 лет (автомобиль регулярно использовался). После продажи мобиля в 1985 году ему пришлось пройти через две частные коллекции, прежде чем его перекупил отправитель. В 2011 году Zagato Zele 1000 прошёл гайковертную реставрацию и сегодня сопровождает фотоальбом реставрации.

Lamborghini Egoista

Ходят слухи, что на создание суперкара дизайнера Lamborghini вдохновил американский вертолет Apache. Правда это или нет, утверждать не решаемся, но машина получилась по-истине «зверской». Итальянцы прибегали к использованию всего двух материалов- алюминия и углеродного волокна.

-10

Внешний вид машины больше похож на футуристический истребитель из будущего, чем на гоночную машину:

  • преобладание острых углов;
  • авто серебристого цвета с чёрными вставками;
  • диски ярко-оранжевого цвета (отлично смотрятся на фоне такого же оранжевого лобового стекла);
  • в салоне только одно кресло (Lamborghini Egoista довольно эгоистична);
  • остеклённая крыша эффектно наклонена вверх, напоминая фонарь боевого истребителя;
  • руль выполнен в виде штурвала.

Скидка для подписчиков Яндекс Дзена - 1000 рублей!

Получите права со скидкой прямо сейчас:

Если Вам понравилась статья - ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:

А так же самые интересные статьи:

ТОП-3 самых надежных бюджетных кроссоверов

Круговые перекрестки: плюсы, минусы, статистика аварийности

Движение задним ходом по дороге с односторонним движением

Очередные новинки в мире штрафов и коридор 20 км/ч

ТОП-7 семейных автомобилей