Как дела под расширителями?
Нужно ли их снимать каждый сезон?
Эти и другие вопросы подобного характера преследуют владельцев Нивы, до установки и во время использования расширителей.
Постараемся развеять миф о том, что расширители вредны, сверлить кузов опасно, обязательно появятся огромные очаги коррозии.
Во-первых изначально арки должны быть в хорошем состоянии, без цветущих пятен и вздутий, потому что если реакция пошла и краску поднимает, расширитель не замедлит процесс, точно так же как и не ускорит его, все пойдёт своим чередом и арка вздуется с расширителем или без него.
Во-вторых, процесс сверления отверстий, важно понимать, что к сверлению нужно подходить с хорошим сверлом, а само крыло должно быть ,(в идеале конечно) без следов рихтовки, шпатлёвки, ибо все как в первом случает, лишние слои с крыла все равно поднимет, со сверлением или без него. Но если же крыло заводское или окрашено повторно, обработка после сверления - обязательна! В нашем случае это простая антикоррозийная мастика и обезжиренная поверхность, ни какой магии.
Теперь о плюсах обладанием расширителей. По мимо внешнего вида, они реально помогают сохранить кромку арки в хорошем состоянии, и как видно на фото, даже заводской антикор не смыло, не отпескоструило. Пластик оградил арку от неимоверного количества воды с песком, реагентов с солью и камней.
Что касаемо самих вариантов таких расширителей, они существуют как под стандартные алюминиевые бампера, так и под пластиковые «Urban». И не только для Нивы, а так же для Hunter, Patriot, Land Cruiser, Patrol, L200, Amarok разных годов выпуска и модификаций.
Подберем, доставим, посоветуем где установить.
Нашли свой автомобиль в списке?
Как вы считаете, есть смысл ставить расширители не только для красоты? Или все таки баловство да и только?