Найти тему
AUTOJOKE

VW Taigo (2021): Интересно что внутри и как удобно? Ждем в конце 2021 года.

VW Nivus, разработанный VW для Бразилии в Южной Америке, появится в европейском ассортименте в конце 2021 года как VW Taigo по еще неизвестной цене. Европейская версия визуально отличается от южноамериканского аналога.

-2

Спортивный кроссовер, представленный в Сан-Паулу в конце мая 2020 года, имеет длину 4,26 метра и технически основан на конструкторе MQB A0. На этой основе также были созданы другие модели, такие как Polo, Audi A1 или Skoda-или VW T – Cross, который концептуально ближе всего к Nivus. При этом Nivus не является купе-вариантом T-Cross, многие внешние части кузова являются автономными.

-3

Как и в случае с двигателями T-Cross, 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензинер мощностью 95 л. с. образует вход. Спектр мощности двигателя будет доходить до 1,5-литрового TSI мощностью 150 л. с. Как и во всех моделях модуля MQB A0, полный привод VW Nivus (2021) не предусмотрен.

-4

Объем багажника должен составлять 415 литров. Электрического варианта от VW Nivus и VW Taigo (2021) не будет. И все же новый внедорожник-важный посол электронной эпохи: форма его конструкции со слегка приподнятым сиденьем предвосхищает дизайн будущих электромобилей в сегменте Polo, батареи которых, скрытые в днище, занимают добрых одиннадцать сантиметров высоты. Таким образом, что-то из все еще секретного VW ID.2 уже есть в VW Taigo (2021).

-5

После открытия двери водителя VW Taigo (2021) в варианте R-Line наш взгляд через интерьер неизбежно падает на цифровую кабину. Внешний вид инструментов можно регулировать с помощью многофункционального рулевого колеса. Элементы управления на рулевом колесе - вопреки тенденции сенсорных поверхностей в VW-являются физическими кнопками.

-6

Многофункциональное рулевое колесо серии во всех четырех вариантах отделки салона. В R-Line рулевое колесо также спортивно сплющено. Сиденье водителя обеспечивает достаточную боковую опору. Бросаем взгляд на пассажирское сиденье: здесь бросается в глаза сотовая полоса обивки сиденья. Использование велюра на боковых щеках дополнительно оценивает сиденья.

-7

Регулировка сиденья осуществляется вручную. Не красиво, но классовым является высокий процент твердых пластмасс в области водительской двери. Хорошо- подлокотник мягкий. Приборная панель также нравится своими пенящимися материалами.

-8

Только дальше вниз, в области центральной консоли с индукционной зарядной поверхностью, вы снова натыкаетесь на более простые пластмассы. Без сенсорных поверхностей, но и Taigo не обходится: управление климатом полагается на сенсор с помощью пальца. То же самое относится и к информационно-развлекательной системе, сенсорный экран которой удобно расположен на приборной панели.

-9

Заднее сиденье VW Taigo (2021) удобно вмещает двух человек, среднее сиденье, как и ожидалось, менее удобно. Однако, несмотря на наклонную крышу, есть обильная свобода головы и ног пассажиров: внутри удобно помещаются.

-10

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются