Найти тему
Бантик Майский

Отрывок из книги автора канала «Тайны Мадридского двора, и не только»

Глава первая.

Он открыл дверь. Темнота. Ничего.

-Но так не бывает.- подумал он, и ступил в неизвестность. Но противное гудение в голове помешало ему продолжить свой путь, и он проснулся.

Чирикали птички, по комнате были разбросана одежда, вещи, вчерашний кофе, так и не дождавшийся дегустации. Милая и уютная реальность, Вемир облегченно вздохнул: наконец-то он вернулся. Ему казалось, что он уже целую вечность находился в своем осознанном сновидении, и не мог вернуться.

-Все пора завязывать.- подумал Вемир. Но он знал, не пройдет и суток, он снова ринется в свой пугающий мир, который он сам сотворил, но этот мир затягивал его все больше, и Вемир чувствовал, что он когда-нибудь останется в нем навсегда.

Все началось с банального любопытства, друг предложил Вемиру, своему давнему однокласснику и однокашнику попробовать новое экстремальное путешествие вглубь своего Я: осознанное сновидение.

Вемир с этим типом, где только не путешествовал: и на байдарках по уральским рекам сплавлялся, и на Дальнем Востоке подводным плаванием занимался, по горам и степям необъятной нашей родины то пешком, то на лошадях, то на автомобиле носился.

Это был легко увлекающийся человек, которого невозможно было застать дома, поэтому семьи у него не было.

Но такая неуемная жизнь Максима и кормила: его путевые заметки, качественные фотографии, которые он публиковал в интернете, сделали его знаменитым, журналы с удовольствием печатали его материалы.

Сказано, сделано. К этому путешествию друзья готовились тщательно, работали со своим сознанием, делали необходимые упражнения. И вот день чудесного приключения настал.

Получилось у обоих. И Максим и Вемир, даже смогли увидеть себя со стороны, ощутить невесомость.

Вемиру понравилось приключение, а вот Максим сказал, что ему неинтересно и бросил эти занятия.

С тех пор Вемир давно уже не видел друга. И даже не вспоминал о нем.

Вемир понял, насколько неограниченной свободой обладает в осознанном сне. Сначала он пожелал оказаться в галактическом дворце, не прошло и мгновения, как он увидел себя в необъятных залах огромного переливающегося разными цветами дворца. Во дворце было пусто, Вемир увидел трон, как будто ждавший его. Сев на трон Вемир пожелал увидеть своих подданных. В разноцветных богатых одеждах к нему спешили приветливые люди, его подданные, но вели они себя с достоинством, потом Вемир понял, что на троне он восседал, не потому, что был королем или царем. Трон предназначался для нового участника галактического братства, и эти люди спешили к нему, чтобы познакомиться и принять его в свою большую космическую семью.

Вемир попытался изменить сон, но почувствовал, что сон становится реальнее, и уже не поддается его желаниям.

Новые друзья из галактического братства объяснили Вемиру, что осознанные сны обладают такой же реальностью и вещностью, что и обычный мир. И что это не Вемир создал этот мир. Он только путешественник по Вселенной, в которой бесчисленное количество миров, а сны дают людям возможность посещать эти миры свободно и легко, не пользуясь никакими дополнительными гаджетами и транспортными средствами.

Также они рассказали, что давно уже ждали Вемира, и даже попросили Максима, его друга привести его к ним.

Вемир был ошарашен услышанным, так значит Максим, вообще ему не друг, если втянул его в эту сонную эпопею по чьей-то указке. Так друзья не поступают. Ему стало не по себе, и наш путешественник постарался вернуться в свою родную реальность. После некоторого волевого усилия, он смог почувствовать себя проснувшимся в своей комнате, с разбросанными вещами и, как всегда недопитым кофе.

Вемир был напуган, он почувствовал себя пешкой в чужой игре, и даже боялся теперь засыпать, такие реальные сны ему уже не казались безобидными. Он протянул руку к кофе, но чашка с кофе вдруг квакнула и нырнула в постель, которая оказалась болотцем. А Вемир с тревогой осознал, что он по- прежнему в мире снов, дом оказался иллюзией.

Он осторожно огляделся, стараясь ни о чем не думать, не создавать никакие образы. Вокруг была серая темнота, какая-то непроницаемая, словно густой утренний полумрак. Сбоку Вемир нащупал выключатель, постарался включить свет, но безрезультатно.

Вемир почувствовал, как к нему вновь возвращается его давнее неприятное состояние, когда голова гудит как колокол, и он не может шевелиться. Гул в голове усиливается, и Вемир со страхом попытался освободиться от этого состояния, для этого надо было пошевелиться. Наконец ему это удалось, он даже почувствовал, как кричит во сне.

Вемир не знал где он, но открыв глаза, безошибочно понял, что он в настоящей реальности.

Но радости особой не было, он также ясно осознал, что вляпался во что –то очень опасное. И что этот жуткий мир его просто так не отпустит.

Так прошли три недели борьбы со сном, Вемир спал очень мало, но сон как воронка все равно рано или поздно затягивал его, и погружал в фантастические миры. Вемир уже не понимал, что более реально – его сны, или нормальный мир, где он живет.

Единственный человек, который ему может что-то объяснить – Максим.

Но Максим исчез, его не было не дома, ни у друзей, он не отвечал на телефонные звонки. Вемир не знал ни одного родственника Максима. И вдруг Вемир осознал, что Максим, его давний друг оказался темной лошадкой, он никогда его не приводил его к себе домой, поэтому Вемир даже не знал семью Максима.

Никогда он не видел своего друга расстроенным, слабым, Максим был всегда в хорошем настроении, со всеми ладил, не дрался, не хулиганил, учителя тоже с ним были в хороших отношениях.

-А ведь это странно.- подумал Вемир, должны же быть у человека слабости, какие-то конфликты. Максим предстал перед ним в новом свете: он вдруг вспомнил особый спокойный взгляд Максима, и даже то, что улыбка у Максима была неприятной, какой-то неискренней. Но как-же, тогда он стал другом Вемира, но у Максима было способность заводить друзей, он всем нравился, все его с удовольствием принимали в свою компанию.

Надо найти Максима, но как, Вемир не представлял.