Прилетел мне недавно заказ на векторную отрисовку логотипа. Задача простая и достаточно механическая. Логотип выполнен по образу печати, заказчик не хотел его менять. Запрос был на получение масштабируемой картинки для печати на всём чём попало.
Учитывая опыт работы в полиграфических центрах, навык скоростной отрисовки печати у меня имелся. Однако, все оказалось чуть сложнее, чем с первого взгляда.
На логотипе присутствовал сложный элемент «лапа». Детализированная и со сложными внутренними изображениями, которые ещё и разглядеть сложно.
Простая работа на 20 минут времени перестала быть таковой. Но тем лучше, интереснее и дороже (🙃) получится проект.
Начинать я люблю с простых объемов, а позже уходить в подробную детализацию. Здесь поступаем так же. Отрисовав объём кругов и лап за пару минут, я решила начать с изображения Петербурга. Честно говоря, я была полностью уверена, что руками отрисовывать придётся собак, но не город. Его я планировала найти на стоках. Жизнь же распорядилась иначе, и изображение пришлось делать руками, собирая композицию из множества картинок. Благо силуэты там весьма простые.
Расправившись с городом я скрипя зубами приступила к собакам. А точнее к часам гуглежа и пинтереста в попытках найти нужные референсы. Потраченное время оправдало себя! Были найдены практически идентичные изображения 3 из 4 собак. Вопрос отрисовки был решён простой трассировкой картинок!
Боже храни пинтерест! После таких успехов отрисовка оставшегося спаниеля уже не казалась болью. Скорее небольшой платой за решение задачи посредством часовых скроллингов картинок в интернете.
Спаниеля рисовала техникой комбинирования: за шаблон объема была взята картинка наиболее приближенного ракурса, а решение по светотени брала из исходного изображения. Результат получился вполне достойным.
Скомбинировав все объекты и быстро набросав текст, я пошла к заказчику.
В целом все всё устроило, но задачку сверху мне докинули:
Таргетолог хочет видеть название на изображении. Кинолог говорит, что перемены не к лучшему и менять лого нельзя.
Вот и живи с этим. Лапу убирать нельзя, уменьшать нельзя (она слишком детализированная для этого), но акцент на текст надо увести.
Потратив ещё некоторое время на поиски композиционного решения (к сожалению промежуточные [от слово жутко] результаты я не сохранила), мы пришли к такому логотипу.
Результат полностью устроил заказчика, а для меня стал допустимым компромиссом. Конечно, не самая удачная работа, акцент и на тексте и на лапе. Получается очень громоздко. Но учитывая необходимость сохранения основного дизайн-элемента, я считаю, что результат достигнут и весьма достоин:)
Заказчиком, кстати был проект Dogcompanion. Ребята занимаются кинологией и помогают дрессировать и развивать ваших собак🙂
Файлы отдала им разных видов и форматов, чтобы можно было и печатать, и как аватарку использовать, и как водяной знак на изображении.