Найти тему

Часть 44. Как Костик полюбил, а повар Альбина из г. Сургута оставила без жилья московского пенсионера

Дом на окраине Москвы, в котором вырос Костик, строился специально для рабочих цементного завода.

И то ли работа на цементном заводе не приносила удовлетворения, то ли повлияло неудачное расположение дома, в окна которого из-за близости соседнего строения никогда не заглядывало солнце, только у многих Костикиных ровесников, живущих в этом же дворе, отцы были горькими пьяницами.

Это было неприятно. Но не так неприятно, как в случае с самим Костиком.

Наделяя его родителями, кто-то словно плохо перемешал колоду и раздал карты неудачно для Костика. Оставив его без козырей и других более-менее стоящих карт.

Алкоголиками у Костика были оба родителя.

Мать пила отчаянно и в сорок лет выглядела на все семьдесят. При том, что еще лет десять назад считалась в их доме первой красавицей.

Отец пил, как дышал. Не пропуская ни одного дня, ведь нельзя же перестать дышать.

Костик рано стал взрослым. Убирал за отцом, когда тот метался по продавленному дивану с панкреатитом, и, запрещал вызывать участкового доктора, крича как раненый зверь. И дико хрипел в момент нескончаемых позывов на рвоту.

Когда соседи видели мать Костика, уснувшую на голой земле и раскинувшую свои прекрасные руки у сломанных качелей на детской площадке, они уже знали, что нужно звать Костика.

Костик бежал немедленно, чтобы снизить вероятность просмотров со стороны случайных прохожих.

Поддержание порядка в доме, нехитрая готовка также лежали на мальчике.

Костик сносил доставшуюся ему долю безропотно. Никогда родителей не осуждал. И по-своему их любил. Так просто распределилось у них в семье.

Фактическим родителем был Костик, а его биологические родители выполняли роль членов семьи, которые нуждались в его заботе.

Октябрьским вечером, поднимая мать в очередной раз с газона, мальчик заметил, что она менее активна, чем обычно. Начинались первые морозы, а сколько времени женщина пролежала на холодной земле, никто не знал.

Дома мать пришла в себя, но вскоре у нее поднялась температура. Градусника не нашлось, но было видно, что она вся горит. Костик сбегал к соседям и попросил вызвать скорую.

Мать увезли в больницу, где она вскоре умерла от какой-то не поддающейся лечению пневмонии.

Неожиданно смерть жены потрясла отца. Совсем пить он не перестал. Но запойные периоды стали чередоваться с благополучными. В это время отец даже устраивался на работу. И жизнь в их двухкомнатной квартире вроде как стала налаживаться.

Костика забрали в армию. Отслужив положенный срок, он вернулся в Москву, где застал отца за прежним занятием. Отец пил беспробудно, водил к себе таких же приятелей. В доме завелись клопы и исчезла всякая техника, включая холодильник, и некоторые предметы мебели.

Разогнав дружков отца, Костик дождался момента, когда тот протрезвеет, и предложил ему приватизировать их двухкомнатную квартиру и разменять на однокомнатную для отца и комнату ближе к МКАД для самого Костика.

Возможно Костик захочет жить с девушкой, тогда сможет привести ее в отдельную комнату в коммуналке, чтобы не беспокоить отца, терпеливо пояснял Костик.

Отец категорически отказался. Кто-то рассказал ему, что за муниципальную собственность нужно держаться до последнего. И никто обманом ею не завладеет и платить меньше.

Костик занялся поиском работы. Планировал пойти на производство, где в горячем цехе хорошо платили. Но цементный завод к тому времени закрыли.

Еще в школе Костик посещал автомобильный кружок. Получив после школы права, в армии некоторое время служил водителем. Водителем же устроился и теперь. Первый год Костик решил осмотреться, а потом поступать в техникум, совмещая учебу и работу.

Отработав полгода, молодой человек получил первый отпуск и на отпускные взял билет к армейскому товарищу в Сургут, планируя оценить на месте возможность работы вахтовым методом.

В Сургуте Костик встретил Альбину, работавшую поваром в местной столовой. И с этого момента Альбина стала его командиром.

Костик утратил способность самостоятельно принимать решения. Так бывает, если очень сильно влюбиться.

А дальше случилось следующее

______________________________

Альбина умела слушать.

Ей Костик рассказал без утайки про свое горемычное детство. И словно с плеч у парня свалилась тяжелая гора. Верно говорят в народе, «разделенное горе – половина горя».

Из отпуска летели в Москву вместе. Альбина рассчиталась с работой и была теперь совершенно свободна.

Костика смущало то, что жить модная яркая Альбина будет в их обшарпанной квартире с клопами, которых так и не удалось вывести. Клопы то исчезали, то возвращались вновь, обрастая новыми родственниками.

Краснея и волнуясь, он поделился со спутницей своими опасениями. Альбина по-доброму рассмеялась и, как ребенка, погладила Костика по голове.

«Как прекрасна моя девушка, - в очередной раз подумал Костик, - какой я везунчик!»

В Москве Костик вышел на работу, а Альбина отправилась в местный паспортный стол. Здесь она о чем-то договорилась с сотрудницей, передав той белый почтовый пакет с раздутыми боками.

На следующий день организовали ужин знакомств. Подливая отцу Костика дорогой коньяк, Альбина благодарила пожилого мужчину за воспитание сына.

Говорили о разном. Отец, разглядев в молодой женщине родственную душу, пожаловался на необходимость оплачивать взносы за капремонт. И Альбина тут же предложила выход. Всего лишь требовалось ему и Костику подписать пару заявлений об отмене платежа.

Что отец, не читая, и сделал.

В один из мартовских дней поздним вечером (об этом времени их попросили) семейная пара лет предпенсионного возраста, подбирающая жилье из двух изолированных комнат для себя и 12-летней дочери, явилась на просмотр в квартиру Костика. Рекламу о продаже покупатели прочли в интернете.

Их быстро провели в помещение, где было полутемно и бедно. Конечно, хотелось бы купить что-нибудь не в таком удручающем состоянии, но «каковы деньги – таково и предложение».

Планировка квартиры оказалась удачной, а цены на жилье стали почему-то в последнее время расти, и покупатели сказали: «Да».

Выходя из подъезда, супруги обдумывали только что принятое решение и не заметили пьяного старичка на скамейке. Где сейчас не увидишь любителей выпить?

Состоялась сделка. Единственным продавцом выступал Костик. Квартира принадлежала ему на основании Договора приватизации. Все прошло без сучка и задоринки.

Через две недели прямо в банке покупатели получили от Костика ключи от квартиры в обмен на ключ от ячейки, в которой лежали 7 млн. рублей. К сожалению, Костик не успевал передать им квартиру лично, так как вместе с Альбиной опаздывал в аэропорт.

Довольные успешным завершением проекта, покупатели взяли такси и выехали по адресу своей новой собственности.

Дверь в квартиру была не заперта. За круглым деревянным столом, заставленным бутылками, весело проводила время компания местных пьянчужек.

Отец Костика пригласил вошедших, не стесняясь, присоединяться.

Он ничего не помнил о том, что, сбитый с толку Альбиной, подписал отказ от приватизации в пользу Костика и заявление о снятии с регистрационного учета.

Он никуда не собирается съезжать. А будет подавать в суд на сына, и все соседи в доме подтвердят, что самым ярым противником приватизации был во дворе именно он, коренной москвич, пенсионер со стажем и инвалид второй группы.

Дрожащими руками покупатели набрали телефон Костика, но номер был заблокирован.

А в это время из Домодедовского аэропорта поднимался в ясное небо самолет, уносивший в никому неизвестном направлении Костика и его избранницу Альбину. В спортивной сумке у Альбины в ногах разместились 7 миллионов российских рублей.

Костик, по-прежнему, думал, какой он везунчик.

А Альбина думала, куда деть Костика. Был он ей теперь совершенно ни к чему.

(Все имена и события в тексте вымышлены, совпадения случайны)

_________________________

Совет 44. Покупая квартиру, полученную продавцом в результате приватизации, обратите внимание на наличие отказников

Добрый день, друзья. Меня зовут Клара Ц. Вы можете написать мне на почту ClaraRoza2021@yandex.ru