Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Вторичный рынок достаточно разнообразен по части предложений. Здесь можно найти всё, однако россияне упорно мыслят стереотипами и предпочитают машины, которые хоть и имеют высокую ликвидность и распространение, но стоят при этом немалых либо, относительно немалых денег. Особенно ярко такая тенденция проявляется в ценовой категории до 300-400 тысяч рублей.
Мне непонятно, например, зачем платить за Renault Logan первого поколения 250-300 тысяч рублей, который был в такси, если можно за такую же сумму предпочесть седан сегмента D. А в качестве такого я выбрал Chevrolet Evanda. Автомобиль на нашем рынке большого распространения не получил. Впрочем, зря. У него есть большое количество достоинств, которые наших соотечественников могут привлекать. Ниже поговорим об этом более подробно.
Честно говоря, история позиционирования Chevrolet Evanda на рынке Российской Федерации и СНГ была довольно короткой – на сборочном конвейере автомобиль просуществовал всего пару лет, и его производство длилось с 2004 по 2006 годы. И наверное именно сей факт повлиял на то, что модель сейчас представлена на вторичном рынке в несколько ограниченном количестве.
Между тем, на момент официальных продаж у Chevrolet Evanda было весьма большое преимущество перед своими конкурентами в классе D – это цена. Автомобиль стоил разумных денег и сейчас за него также просят вполне терпимо – от 160 до 400 тысяч рублей. Впрочем, основная масса предложений – это 230-300 тысяч рублей.
Chevrolet Evanda получил достаточно сдержанный дизайн экстерьера. В то же время, я могу отметить то, что формы кузова имеют выверенные пропорции, поэтому он смотрится складно с любого ракурса. Ситуацию с кузовной коррозией запущенной назвать не могу – да, могут иногда подгнивать крышка багажника, колёсные арки и пороги. Но в целом, металл оказался долговечным и вполне качественным.
Что касается салона, то он оформлен в типично американском стиле – панель приборов утоплена и распределена по нескольким колодцам, тогда как из отделки торпедо преобладает имитация под дерево и светлый пластик. В плане эргономики всё довольно неплохо, если не считать коротких подрулевых лепестков. Ну а посадка удобная – за счёт удачного профиля передних кресел и наличия у них выраженной боковой поддержки.
Неплохо седоки чувствуют себя и на диване задней части салона. Места для коленей тут хватает при росте до 185 сантиметров, ну а по ширине вполне реально расположиться втроём.
В качестве силового агрегата назначен бензиновый атмосферник на 2.0 литра мощностью в 131 лошадиную силу. С таким мотором Chevrolet Evanda в плане динамики, звёзд с неба не хватает, однако и тихоходом её не назовёшь. К тому же, движок относительно надёжен – за счет своей конструктивной простоты и со временем периодически внимания могут требовать только привод ГРМ, расширительный бачок и радиатор системы охлаждения, а так же датчики.
Коробки, как механическая, так и автоматическая чрезмерных нагрузок не любят и, если сильно их не нагружать, то будут служить без проблем многие тысячи километров.
Подвеска же имеет длинные ходы и обеспечивает высокую плавность хода. При этом её не нужно перебирать часто – достаточно одного раза в 100-130 тысяч километров. Раньше могут попроситься на замену лишь стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники.
Как по мне, Chevrolet Evanda – это автомобиль сильно недооцененный. Безусловно, этот седан является середнячком, без выраженных достоинств. Но и сильных недостатков за ним не замечено.
А как Вам такой автомобиль от американского автопрома???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.