Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Toyota Corolla E120 на вторичном рынке: выяснил, почему этот авто считается легендарным

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Наверное, я не открою Вам ничего нового, если скажу, что автомобили марки Toyota в России пользуются огромным авторитетом. О них мечтают и их хвалят, а также удивляются тому, насколько долговечными могут быть японские автомобили. При этом особым почётом пользуется Toyota Corolla в кузове Е120. Автомобиль сильно полюбили наши соотечественники, при этом по своей стоимости он, чуть ли, не догоняет кузов Е140. Мне стало интересно, в чём заключается секрет столь высокой ликвидности модели и я выяснил, что на это есть несколько причин.

Итак, Toyota Corolla E120 продержалась на сборочном конвейере с 2000 по 2007 годы. При этом в 2003 году автомобиль подвергся рестайлингу, который главным образом, коснулся силовой гаммы и ряда опций – список оснащения был расширен. Машина пользовалась весьма высоким спросом в странах Азии. Но при этом успела полюбиться жителям Северной Америки, Старого Света и, собственно, СНГ с Россией.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

На вид это ничем не примечательный компакт. Его даже можно назвать мыльницей, так как черты экстерьеры несколько сглажены, но при этом в профиле не проглядывает ни малейшей стремительности. Впрочем, дизайн предельно нейтральный и за рулем Toyota Corolla Е120 уместно будет смотреться и мужчина, и женщина, причем вне зависимости от возрастной категории.

И с этого момента мне хотелось бы упомянуть о первом достоинстве Toyota Corolla. Таковым является высокая коррозионная устойчивость кузовного металла. Не буду спорить с тем, что на рынке попадаются подгнивающие экземпляры, но скорее, это свидетельствует о том, что кузов был некачественно восстановлен после аварии. В целом же, кроме небольших рыжиков на капоте, крышке багажника или на рамке ветрового стекла, на крыше большего придраться не к чему.

Попадая в салон, хочется отметить центральную консоль с высоким расположением блоков аудиосистемы и кондиционера – это сделано для того, чтобы все клавиши и крутилки находились в зоне прямого и быстрого доступа. При этом панель приборов после рестайлинга получила оптитронную подсветку, что повысило её читабельность в светлое время суток.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Материалы отделки просты, но их достоинство в том, что они не подвержены быстрому износу. В результате салоны многих Toyota Corolla сейчас выглядят вполне неплохо даже если на одометре пробег перевалил за 400 000 километров.

В России распространены лишь два силовых агрегата, оба бензиновые, на 1.4 и 1.6 литра мощностью в 97 и 110 лошадиных сил соответственно. Они не только, обеспечивают Toyota Corolla оптимальное ускорение и экономичность, но ещё и надёжны. Конечно, может загрязняться дроссельный узел либо отказывать помпа. Но на этом список возможных недостатков исчерпывается. Между тем, сами движки предельно неприхотливые и живучие.

То же самое можно сказать и про трансмиссию. Причём больше всего похвалы идёт в адрес АКПП. Коробка, хоть и архаичная, нерасторопная, но служит по 400-450 тысяч километров без переборки. У механической КПП проблемным местом являются синхронизаторы, но и они не будут делать нервы, если предпочесть спокойный стиль вождения.

Нет нареканий и по подвеске. Служит легко и с минимальными переборками она по 180-220 тысяч километров – даже по плохим российским дорогам. Поэтому иначе, как непробиваемой такую ходовку и не назовёшь.

Итак, в итоге имеем то, что Toyota Corolla Е120 – это хоть, и безликий авто, но зато очень выносливый и надёжный. Свою задачу по транспортировке из точки А в точку Б он выполняет беспрекословно – за это его и любят.

А как Вам такая Toyota Corolla в кузове Е120???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!