Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Наверное, я не открою Вам ничего нового, если скажу, что автомобили марки Toyota в России пользуются огромным авторитетом. О них мечтают и их хвалят, а также удивляются тому, насколько долговечными могут быть японские автомобили. При этом особым почётом пользуется Toyota Corolla в кузове Е120. Автомобиль сильно полюбили наши соотечественники, при этом по своей стоимости он, чуть ли, не догоняет кузов Е140. Мне стало интересно, в чём заключается секрет столь высокой ликвидности модели и я выяснил, что на это есть несколько причин.
Итак, Toyota Corolla E120 продержалась на сборочном конвейере с 2000 по 2007 годы. При этом в 2003 году автомобиль подвергся рестайлингу, который главным образом, коснулся силовой гаммы и ряда опций – список оснащения был расширен. Машина пользовалась весьма высоким спросом в странах Азии. Но при этом успела полюбиться жителям Северной Америки, Старого Света и, собственно, СНГ с Россией.
На вид это ничем не примечательный компакт. Его даже можно назвать мыльницей, так как черты экстерьеры несколько сглажены, но при этом в профиле не проглядывает ни малейшей стремительности. Впрочем, дизайн предельно нейтральный и за рулем Toyota Corolla Е120 уместно будет смотреться и мужчина, и женщина, причем вне зависимости от возрастной категории.
И с этого момента мне хотелось бы упомянуть о первом достоинстве Toyota Corolla. Таковым является высокая коррозионная устойчивость кузовного металла. Не буду спорить с тем, что на рынке попадаются подгнивающие экземпляры, но скорее, это свидетельствует о том, что кузов был некачественно восстановлен после аварии. В целом же, кроме небольших рыжиков на капоте, крышке багажника или на рамке ветрового стекла, на крыше большего придраться не к чему.
Попадая в салон, хочется отметить центральную консоль с высоким расположением блоков аудиосистемы и кондиционера – это сделано для того, чтобы все клавиши и крутилки находились в зоне прямого и быстрого доступа. При этом панель приборов после рестайлинга получила оптитронную подсветку, что повысило её читабельность в светлое время суток.
Материалы отделки просты, но их достоинство в том, что они не подвержены быстрому износу. В результате салоны многих Toyota Corolla сейчас выглядят вполне неплохо даже если на одометре пробег перевалил за 400 000 километров.
В России распространены лишь два силовых агрегата, оба бензиновые, на 1.4 и 1.6 литра мощностью в 97 и 110 лошадиных сил соответственно. Они не только, обеспечивают Toyota Corolla оптимальное ускорение и экономичность, но ещё и надёжны. Конечно, может загрязняться дроссельный узел либо отказывать помпа. Но на этом список возможных недостатков исчерпывается. Между тем, сами движки предельно неприхотливые и живучие.
То же самое можно сказать и про трансмиссию. Причём больше всего похвалы идёт в адрес АКПП. Коробка, хоть и архаичная, нерасторопная, но служит по 400-450 тысяч километров без переборки. У механической КПП проблемным местом являются синхронизаторы, но и они не будут делать нервы, если предпочесть спокойный стиль вождения.
Нет нареканий и по подвеске. Служит легко и с минимальными переборками она по 180-220 тысяч километров – даже по плохим российским дорогам. Поэтому иначе, как непробиваемой такую ходовку и не назовёшь.
Итак, в итоге имеем то, что Toyota Corolla Е120 – это хоть, и безликий авто, но зато очень выносливый и надёжный. Свою задачу по транспортировке из точки А в точку Б он выполняет беспрекословно – за это его и любят.
А как Вам такая Toyota Corolla в кузове Е120???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.