Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Такой компакт класса С, как Chevrolet Cruze, в России достаточно популярен. Шутка ли, но спрос на него в своё время оказался даже более высоким, чем на идеологического предшественника в виде бюджетной Chevrolet Lacetti. Можно сказать, что последний и подготовил почву для коммерческого успеха Chevrolet Cruze, ибо зарекомендовал себя неприхотливым и комфортным автомобилем. Поэтому неудивительно, что люди подумали, что Chevrolet Cruze это как продолжение Chevrolet Lacetti, только красивее и лучше. Да что там говорить, я и сам владел данным автомобилем с 2011 года и служил он мне на протяжении 116 тысяч километров.
И даже сейчас на дорогах попадается очень много Chevrolet Cruze. Вот это и есть самый настоящий народный автомобиль!!! Впрочем, так ли он хорош и стоит ли тех немалых денег на вторичном рынке, которые за него просят???
Кстати, о ценах. Друзья, давно ли Вы видели, во сколько сейчас может оцениваться Chevrolet Cruze с пробегом. Итак, модель до рестайлинга и в базовой комплектации стоит на вторичном рынке, в более или менее нормальном состоянии, от 370 тысяч рублей. При этом, по низу рынка Вам готовы будут отдать её за 300 тысяч, но это будут машины в плохом состоянии и из-под такси. Цены на нормальные же экземпляры и вовсе колеблются от 450 до 550 тысяч рублей. Опять же, это дорестайлинг.
Минуточку внимания – от себя добавлю, что точно такие же ценники устанавливаются и на некогда лидеров сегмента С в виде Toyota Corolla или Honda Civic. Но там уже и репутация наработанная и признанная всеми надёжность. А что же, можно сказать о Chevrolet Cruze???
С виду кореец вполне симпатичен. Очень эффектно выглядит изящная оптика освещения, гармоничные пропорции кузова и объёмная облицовка радиатора. Со временем выгорает лакокрасочное покрытие слабо, поэтому долго сохраняет свою насыщенность и это тоже идёт машине в плюс. Что касается коррозии, то тут могут подгнивать крышка багажника у седана, пороги, кромки колёсных арок и появляться рыжики в подкапотном пространстве. Но это скорее всего исключение, так как при должном уходе такого даже у десятилетних машин не наблюдается. Также, неплохо было бы осмотреть и лонжероны.
Салон тоже, выглядит достаточно неплохо. Приятно смотрятся и центральная консоль с прямоугольными линиями, контурами, и приборная комбинация с красивой синей подсветкой. Плохо только то, что шрифт и риски у показаний мелкие, поэтому в них приходится всматриваться относительно долго.
Со временем расстраивает то, что дубовая пластмасса в салоне начинает громко скрипеть в салоне, из-за чего тот наполняется неприятными звуками. А ещё, довольно сильно затирается обивка кресел и обод рулевого колеса, поэтому интерьер со временем выглядит небрежно.
Ещё одним минусом является джинсовая вставка на передней панели и дверных картах. Выглядит по началу это всё очень здорово, но со временем джинса становиться тёмной, сальной и теряет свой вид. Химчистки помогают, но истирают сам материал.
Что касается силовых агрегатов, то по ним ничего плохого не скажу – атмосферные двигатели на 1.6 и 1.8 литра довольно надёжные и живучие. Правда, внимание нужно уделять катушкам зажигания, датчикам и состоянию высоковольтной проводки.
Что касается трансмиссий, то автоматические коробки проявили себя в ходе эксплуатации неплохо, но требовательны к качеству масла и интервалам его замены. К механическим коробкам вопросов больше. Тут слабоваты сцепление, кулиса и синхронизаторы – от активной манеры езды могут прослужить, всего, 40-70 тысяч километров.
Ходовая часть, тоже, имеет свои слабые стороны. Скажем так, ступичные подшипники, амортизаторы и шаровые опоры служат по 50-80 тысяч километров. И лишь пружины держатся до 150 000 км.
В общем, я бы не сказал, что с Chevrolet Cruze всё совсем уж плохо. Однако назвать машину очень надёжной не могу, ведь японские одноклассники в этом плане куда предпочтительней. Следовательно, за что просят такие деньги, мне не совсем понятно.
А как Вы думаете, почему на Chevrolet Cruze устанавливаются подобные цены???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.