Если вам вдруг захочется повалить боком, сделать это на каком-нибудь переднеприводном корейце, типа Hyundai solaris или Kia Rio, не получится. Это я к примеру... Однако отчаиваться не стоит, ведь войти в мир дрифта можно даже с небольшой суммой в 50 тыс. рублей (об этом я расскажу позже). И хотя более достойные аппараты стоят в несколько раз больше, многие из них продолжают оставаться относительно недорогими в обслуживании. И о некоторых их них я вам сейчас и расскажу. Одним из самых известных японских заднеприводных автомобилей, подходящих для дрифта, является Toyota Mark 2. Самый популярный из них - "Марк-девяностик" - Mark 2 в 90-м кузове. Кроме него люди свапают 100-ый и реже 80-ый кузова. Кстати, "Марк 2" - это та самая машина, за которой в Сети закрепился ярлык как "собирателя столбов". К сожалению, эти автомобили и впрям нередко попадают в подобные аварии. К "маркообразным" также относят Toyota Chaser, Toyota Cresta. Они тоже подойдут для дрифта. Цены очень разнятся, но зачастую