Найти тему

Половой акт не повод для знакомства? (разница между деревней 20-го и 21-го века)

Двадцать первый век. Через три соседских двора два мужика то ли дерево пилят, то ли забор ремонтируют. Звук работающей бензопилы не перекрывает их ругань. Подходит к ним женщина. Думаю, сейчас остепенит мужиков и мата станет меньше. Не угадал.

Подошедшая женщина, своими матюками, очевидно, подбодрила работников - бензопила стала работать больше, но бранных слов не стало меньше. О возрасте соседей можно догадаться. А имён не знаем, и гадать не будем.

Мощность женского голоса и выражений превзошла не только мужиков и бензопилу, но и кировских, не в обиду им будь сказано. Кстати, это и напомнило мне о Кировке. Я частенько сравниваю жизненные ситуации с кировской.

-2

Конец двадцатого века. Дядя Ваня говорил, что лучше Кировки деревни не найдешь. Теперь, когда я информирован гораздо больше дяди Вани, вынужден с ним согласиться.

В Кировке было, по-моему, не меньше трехсот дворов. Начиная со старшеклассников и выше, по имени и отчеству все знали всех. Более того, знали клички почти всех соседских парнокопытных и крупнорогатых, особенно тех, которые досаждали соседям.

Разве плохо знать имена соседей? В городах зачастую соседи по лестничной клетке не знают имен друг друга…

Помню, на поливе табака, где мы якобы помогали тете Нюре, соседки по участку сцепились в перебранке. Мой словарный запас нецензурных слов в этот момент сильно пополнился. Теть Нюра, как мне показалось, с некоторым извинением за односельчан спросила: в городе тоже такое встречается?

— В городе бывает и похлеще. Только там намного тише, пространство ограничено домами и стенами. А здесь такой простор! — успокоил я ее.

Почему так получилось? Имена соседей знать не хотят, в то время как запас нецензурных слов увеличивается… В средствах массовой информации неоднократно слышал шутку: половой акт - не повод для знакомства. Демократия и свобода докатились до постели? Почему то смеяться не хочется. Может потому, что в этой шутке есть доля шутки?

А ведь, каких то полвека назад кировская молодежь и не поняла бы такой юмор. Помню, Татьяна П. не позволила мне даже под руку себя взять, когда я напросился проводить ее хотя бы до второй улицы. Кировка бдительно следила за моральным обликом своих граждан.

«Когда я итожу то, что прожил и роюсь в днях …» и думаю, с кем бы мне хотелось встретиться в этом мире или ином из знакомых по 21 веку. Оказывается, не набирается и пары десятков человек…

-3

А из Кировки, которая приказала долго жить в конце 20 века, хотелось бы встретиться если не со всеми, то с половиною жителей точно. И, думаю, не потому что по именам знал многих…