ЭКОНОМИЯ ГОРЮЧЕГО достигается путем выполнения следующих условий:
1) Следить, чтобы двигатель был хорошо отрегулирован.
2) Не проливать бензина и масла при заправке.
3) Глушить двигатель при продолжительных остановках.
4) Не давать двигателю работать долго вхолостую, в особенности на больших оборотах.
5) Не ездить на низших передачах, когда это не вызывается необходимостью.
6) Следить, чтобы бензиновый бак, фильтр, бензинопро- воды, вакуум-аппарат, карбюратор не подтекали.
7) Не ездить на слишком позднем зажигании.
8) Не ездить на богатой или слишком бедной смеси.
9) Не останавливать автомобиля, если можно обойтись только замедлением хода.
Примером неправильного приема может служить нередко встречающееся положение, когда шофер с полного хода подъезжает к трамвайной остановке, на которой остановился трамвай, и, прилагая все усилия к тому, чтобы остановить автомобиль, резко тормозит, а затем опять увеличивает обороты двигателя для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места и начинает включать передачи вновь, начиная с первой. Между тем во многих случаях остановки или необходимости поехать тихим ходом можно заблаговременно предвидеть это и своевременно выключить сцепление. Таким образом можно по инерции подъехать тихим ходом в тот момент, когда трамвай, будет трогаться с остановки.
Для правильной эксплуатации РЕЗИНЫ и наибольшей ее экономии нужно соблюдать следующие условия:
1) Держать в шинах соответствующее давление.
2) Не перегружать автомобиль.
3) Избегать резкого торможения.
4) Не делать крутых поворотов на большом ходу.
5) Не ездить по трамвайным стрелкам, крестовинам, так так встречающиеся на них заусенцы могут разрезать шину.
6) Избегать соприкосновений шины с маслом и бензином.
7) Избегать механических повреждений шины, для чего объезжать валяющийся на дороге строительный мусор (в нем обычно находятся гвозди), железо и стекла и т. д.
8) Не вращать рулевого управления, когда автомобиль стоит на месте.
9) Не ездить с большой скоростью в особенности по плохой дороге и объезжать по возможности все неровности.
Постоянные толчки от неровностей дороги, кроме вредного влияния на резину, вызывают изменение молекулярного состава металла, из которого сделаны детали автомобиля. Иначе говоря, уничтожают в металлах качества, которые требуются от них при выработке той или иной части из определенного металла (например мелкозернистая сталь превращается в крупнозернистую). Вследствие этого из-за небрежной езды по плохим дорогам неожиданно может сломаться ось. Если вы хотите сберечь машину—ездите осторожно и медленно по плохим дорогам и бездорожью. Соблюдение указанных условий не только даст хорошие результаты по экономии резины, но сохранит автомобиль и увеличит продолжительность его эксплуатации.