Начало рассказа...
Четыре года меня учили скрывать свою магию и пять лет учили как правильно пользоваться ею. Это как в школе, первый класс начинаем с азбуки, а потом уже читаем книги. Вот и меня учили как маленькую неопытную волшебницу, я была самая старшая в классе, мне было неловко, но в мире магии свои правила и там надо мной никто не смеялся, никто не дразнил меня переростком, а наоборот старались помогать если вдруг что-то не получалось, хотя это было очень редко. В классе нас было двенадцать, всех поровну, каждые пять лет набор, я свой пропустила и мне было скучно, хотелось как можно быстрее все изучить, но не зная азбуки, нельзя научиться читать. Учеба она и в магическом мире учеба, домашние задания, контрольные, экзамены и всякое разное, что положено после окончания каждого года.
Меня удивило что размеры школы позволяли набирать не меньше шести классов одновременно, но набирали только один, я пыталась расспросить почему так, ответ меня сразил наповал:" Магические способности есть у всех, но только единицы могут ими управлять, а остальные так и спят в неведении и не нам решать кого учить, а кого нет, для этого есть маги которые отвечают за равновесие в мире людей и магов, ты одна из них. Твои родные пытались тебе помешать, но твоя магия сама показала тебе путь, а книга помогла сделать выбор."
Чем старше я становилась, тем сильнее чувствовала влияние книги, некоторые заклинания открывались для меня в новом свете. Я меняла прически и цвет волос, свой возраст небольшим движением пальцев, меня это забавляло.
Учителя смотрели на меня с опаской, конечно меня это сильно напрягало, я была монстром в их глазах и вот однажды не выдержав такого страха, а чувствовала я его очень хорошо, я напрямую задала вопрос своему учителю. Он был единственный кто практически меня не боялся, только иногда, когда я пыталась что-то придумать сама.
- Корнелий Владленович, почему меня так боятся учителя в школе, только правду, вы же знаете что ложь я чувствую.
Взглянув на меня Корнелий Владленович тут же воспользовался заклятием барьера, я вопросительно посмотрела и хотела уже возмутиться, но он опередил меня ответом:
- Серафима, ты не просто маг и чародейка, в твоих руках все, кроме нитей судьбы конечно, ты можешь как убить так и воскресить любого и с тобой ничего не случится, в отличие от всех остальных. Ты создатель заклятий и магии, новых еще никому неизвестных и каждый, кто с тобой общается, испытывает страх на подсознательном уровне, это самозащита в крови, сейчас у тебя очень сложный возраст, ты вспыльчива, своенравна, поэтому тебя и боятся.
- А почему вы меня так не боитесь, а только в исключительных случаях?- мне прям так хотелось сию минуту всех наказать, за то, что не помогли папе.
- Ты в душе ребенок, добрый, ласковый ребенок, тебе тяжело принять ту несправедливость которая произошла с твоим отцом, но не надо искать виноватых, их просто нет. Через несколько лет ты сама все поймешь и мой тебе совет, учись на врача, а лучше на психолога и работай с детьми, так ты сможешь помочь еще неокрепшим умам и выбрать свой правильный путь. - говоря это Корнелий смотрел мне прямо в глаза, они светились отеческой любовью и нежностью, мне прям стало так тепло и хорошо, что весь мой пыл, сию минуту наказать всех, испарился.
- Вы сказали, в отличие от всех остальных, как это?
- Это программа последнего года, но я тебе сейчас все объясню, в мире магов невозможно наложить заклятие или заставить с помощью заклятия, совершать какие-либо деяния против наших собратьев и при этом не получить отдачу, даже самая легкая магия все равно летит в ответ и скажу тебе порой это очень страшно и больно, это закон бумеранга. - увидев мой вопросительный взгляд и открытый рот для вопроса, он добавил, - это не касается темных сил, для них есть свои заклятия, ты уже их знаешь и сама будешь их создавать.
Я так и стояла с разинутым ртом переваривая все что услышала.
- И еще, очень важное для тебя, никто из ребят не должен знать о нашем с тобой разговоре, ты хранитель книги и про книгу тоже молчи, это твоя тайна, после нашего разговора сотри мне память про книгу и эти минуты разговора, это в целях безопасности, так надо, а только потом сними барьер, ты все поняла? - он внимательно смотрел на меня.
- Поняла, но у меня еще много вопросов, кто ответит, если я вам сотру память? - мне так хотелось узнать больше чем дают в школе.
- Всему свое время, в твоей жизни будут люди с определенной информацией именно той, которая тебе будет необходима в определенный период времени, но каждый раз ты будешь стирать им память о тебе и разговоре с ними, это будет их последняя просьба. А теперь Серафима, ты должна сделать все, что я тебе сказал, в строгой последовательности, до встречи моя Госпожа! - учитель улыбнулся, взял мою руку и поцеловал её. Мне стало неловко, я выдернула её и тут же стерла память за пять минут нашего общения, затем убрала барьер и ушла к себе в комнату, поразмыслить над услышанным.
Последний год был самым сложным для меня, зная о своих способностях я старалась изо всех сил расположить к себе всех учителей без магии, только добрым отношением и хорошими успехами. Мои старания увенчались успехом, уже через полгода учителя перестали меня бояться, я стала более спокойной и сдержанной, помогли медитации, я стала смотреть на мир совсем другими глазами. В мир людей я вернулась семнадцатилетней девочкой, так надо было, чтобы я, по совету учителя, выучилась на психолога и могла работать в любом городе.