В повседневных предметах одежды есть мощные символы. Metro проанализировало 3 коллекции сезона Haute Couture и Resort
Pyer Moss
Керби Жан-Реймонд, первый темнокожий дизайнер, вошедший в бизнес высокой моды, должен был действовать особым образом. По этой причине он представил свою коллекцию на вилле легендарной афроамериканской бизнес-леди Мадам Си Джей Уокер. В показе были представлены 25 образов, которые отдали должное темнокожим изобретателям. Дизайнерам костюмов была поставлена задача создать образ «Улицы Сезам» и Pixar. На создание этой модели основателя марки вдохновила запатентованная в 1930 году машина для завивки волос, изобретенная Соломоном Харпером.
Pyer Moss
Эта модель была вдохновлена патентом, выданным Томасу Стюарту на усовершенствование насадки для швабры.
Pyer Moss
В этом образе дизайнер постарался передать усовершенствования электрической лампочки за счет использования углеродных волокон. Патент был изобретен Льюисом Латимером.
Moschino
Джереми Скотт продолжает свою формулу гиперболики. На этот раз речь идет о фаст-фуде.
Moschino
Распространенный гамбургер стал предметом вечного кроя и концепции.
Tomo Koizumi
Японский дизайнер представил свою весеннюю коллекцию в замке Нидзё. На этот раз он использовал животных, которые олицетворяющих удачу, согласно буддийской космологии, и полакомился органзой.
Tomo Koizumi
Органза была сделана из переработанных материалов и окрашена распылением. А объем стал главной чертой японского дизайнера.