Найти в Дзене
Газета Metro Петербург

Текстуры и символы: почему дизайнеры выпускают шокирующую одежду

Оглавление
Instagram: @pyermoss
Instagram: @pyermoss

В повседневных предметах одежды есть мощные символы. Metro проанализировало 3 коллекции сезона Haute Couture и Resort

Pyer Moss

Керби Жан-Реймонд, первый темнокожий дизайнер, вошедший в бизнес высокой моды, должен был действовать особым образом. По этой причине он представил свою коллекцию на вилле легендарной афроамериканской бизнес-леди Мадам Си Джей Уокер. В показе были представлены 25 образов, которые отдали должное темнокожим изобретателям. Дизайнерам костюмов была поставлена задача создать образ «Улицы Сезам» и Pixar. На создание этой модели основателя марки вдохновила запатентованная в 1930 году машина для завивки волос, изобретенная Соломоном Харпером.

Instagram: @pyermoss
Instagram: @pyermoss

Pyer Moss

Эта модель была вдохновлена ​​патентом, выданным Томасу Стюарту на усовершенствование насадки для швабры.

Instagram: @pyermoss
Instagram: @pyermoss

Pyer Moss

В этом образе дизайнер постарался передать усовершенствования электрической лампочки за счет использования углеродных волокон. Патент был изобретен Льюисом Латимером.

Instagram: @pyermoss
Instagram: @pyermoss

Moschino

Джереми Скотт продолжает свою формулу гиперболики. На этот раз речь идет о фаст-фуде.

Instagram: @moschino
Instagram: @moschino

Moschino

Распространенный гамбургер стал предметом вечного кроя и концепции.

Instagram: @moschino
Instagram: @moschino

Tomo Koizumi

Японский дизайнер представил свою весеннюю коллекцию в замке Нидзё. На этот раз он использовал животных, которые олицетворяющих удачу, согласно буддийской космологии, и полакомился органзой.

Instagram: @tomokoizumi
Instagram: @tomokoizumi

Tomo Koizumi

Органза была сделана из переработанных материалов и окрашена распылением. А объем стал главной чертой японского дизайнера.

Instagram: @tomokoizumi
Instagram: @tomokoizumi