Добрался до задних шкафчиков. Хорошо здесь. Что в джунглях. Другие едут куда-то. Деньги тратят. Мне проще. У меня уверенность есть. Педагог лишь тогда начинается с большой буквы «Пэ», когда за работу душой, сердцем и прочим
ливером. А все те, кто отпуск проводит не в школе — презираемые поставщики образовательных услуг. У нас таких нет. Учителя, строгие с осени по лето, ходят на расслабоне. Легкомысленные сланцы и пальма на голове. Красят полы. Натирают зеркала. Готовят
школу к приходу строгой комиссии. Стараюсь не отставать. Оцениваю объёмы работ. Вот одна из дверей висит на одном гвозде. Вторая на одном гвозде. Третья. Эта пробита метким ударом. Возможно, ноги. Открутил дверцы. Вынул
барахло из ячеек. Перенёс джунгли к подоконнику. Ахнул. Ламинированный ДВП повело. Волной. Сердитым валом. Выхода два. Джунгли взад. Или замена верха. Стащил инструмент. Разложил на синем листе. Это кто-то уже ремонтировал. Жирно крашенная
маслом ДВП-шка диссонировала в благородном ансамбле. На снятых дверцах демонтировал ручки и петли . Сложил стопкой. Размерчик-то разный. На фото видно. Разгильдяйство? Ха! Как бы не так. Специалисты по древностям утверждают, что греки
строили свои парфеноны на тех же принципах. Одна, значимый в СССР искусствовед, с восторгом рассказывала, мол, каждая ступенька храма имеет свою высоту, ширину, наклон. Храмы Эллады словно живые. Не то что ваши бездушные пятиэтажки. Тогда я ей верил. В педагогике
подобное называется: «индивидуальный подход к ученику». Вроде, все разные, но думать должны строем. Выпиливаю лобзиком ДВП.
Укладываю. Возвращаю на место декоративный уголок.
Вуаля!