Найти в Дзене

Сообщаем стоимость своих услуг правильно

«Что прям так и написать про реквизиты?» - в сердцах воскликнула моя Клиентка. Мы сидели за чашечкой ароматного мятного чая и обсуждали переписку с клиентами. Я видела, как ее ломает, как ей физически больно и сводит костяшки пальцев от того, что приходится писать про деньги. «Я же итак написала, что договорились» - пытается убедить меня моя Клиентка. Я в очередной раз мягко, но настойчиво объясняю ей разницу между «якобы договорились, но нет конкретного следующего шага» и «действительно договорились, ведь покупатель пошёл оплачивать». «Ну, я же уже написала, что будем работать» - с грустью и непониманием пытается бастовать моя Клиентка. «Смотри. Ты сейчас ничего не теряешь. Ты же все равно не веришь, что он оплатит. Тогда давай сделаем, как я говорю. Мы сейчас простроим с ним диалог, но ты будешь писать именно мои фразы. Даже, если не хочешь! Он или оплатит. Или пропадёт. То есть отвалится. Это тоже будет результатом. После такой переписки всегда становится все ясно. И тебе не придётс
Оглавление

«Что прям так и написать про реквизиты?» - в сердцах воскликнула моя Клиентка.

Мы сидели за чашечкой ароматного мятного чая и обсуждали переписку с клиентами. Я видела, как ее ломает, как ей физически больно и сводит костяшки пальцев от того, что приходится писать про деньги.

«Я же итак написала, что договорились» - пытается убедить меня моя Клиентка.

Я в очередной раз мягко, но настойчиво объясняю ей разницу между «якобы договорились, но нет конкретного следующего шага» и «действительно договорились, ведь покупатель пошёл оплачивать».

«Просто напиши сейчас то, что я скажу и твой Клиент сразу оплатит консультацию»

«Ну, я же уже написала, что будем работать» - с грустью и непониманием пытается бастовать моя Клиентка.

«Смотри. Ты сейчас ничего не теряешь. Ты же все равно не веришь, что он оплатит. Тогда давай сделаем, как я говорю. Мы сейчас простроим с ним диалог, но ты будешь писать именно мои фразы. Даже, если не хочешь! Он или оплатит. Или пропадёт. То есть отвалится. Это тоже будет результатом. После такой переписки всегда становится все ясно. И тебе не придётся тратить на него свою энергию. Вы же ни о чем не договорились. Нет следующего шага. Он размыт. Не понятен».

Она снова берет в руки телефон и пишет сообщение.

Через 30 минут на счёт Клиентки падает 25 000 рублей.

Напомню, что вы читаете блог Online СЛОВО и я - Елена Наний 15 лет кручусь-верчусь в творческой среде креативных реклам, продаж и текстов. Пишу для брендов, компаний, федеральных проектов.

Что видела моя Клиентка:

  • потенциальный покупатель много раз ей писал и соскакивал, не оплатив;
  • он точно не будет покупать, иначе давно бы уже это сделал;
  • ему просто хочется поболтать и не более.

Что вижу я в ситуации, когда Потенциальный Покупатель часто пишет, но не покупает:

  • потенциальный покупатель заинтересован, но не может решиться, он ждёт, что его возьмут за руку и скажут: «плати сюда и мы пойдём с тобой дальше вместе»;
  • он уговаривал сам себя в переписке, сам объяснял себе зачем ему нужна эта услуга (а это первый признак того, что надо брать за ручку и заботливо подвести к окошку с надписью КАССА);
  • его нужно было всего лишь чуть подтолкнуть и акцентировать внимание на том, а зачем опять откладывать (только в определённых случаях эта техника сработает).

К чему я рассказала эту историю?

Продавать себя и свои услуги нужно уметь. Это все знают.

Но!

Важно продавать себя ВОВРЕМЯ.

По переписке и СЛОВАМ потенциального покупателя часто становится сразу ясно, готов он сейчас купить или нет.

Более того, часто мы сами мешаем своим продажам.

Ключевое правило переписки:

  1. Всегда должен быть следующий шаг. Четкий, понятный.
  2. Если вы уже договорились, то следствием договора должна быть оплата, а это значит пришло время сразу напоминать про реквизиты и способы оплаты.

Это можно делать в легкой непринуждённой форме.

Как легко и непринужденно напомнить об оплате Клиенту?

1 вариант

Я сейчас составлю график на следующую неделю, какое время Вам подходит (понимаем по занятости в целом, даже, если не оплатит, нам все равно будет полезна эта инфа)?

2 вариант

Я сейчас составлю расписание на следующую неделю, давайте запишемся, чтобы (объяснение) я успела оставить под Вас время (создаём дефицит)?

После ответа 👇🏻

Отправляем реквизиты для оплаты …

Согласитесь они моментально расставляюсь все по местам. Мы понимаем тратить ли дальше свою энергию на общение с человеком или нет.

Попробуйте два последних предложения и напишите в комментариях, как на них реагируют ваши клиенты?

✨ Спасибо, что были со мной до конца! ✨
Я — Елена Наний, и уже 15 лет помогаю брендам, компаниям и экспертам создавать контент, который приносит результаты. Если вам понравилась статья и вы хотите узнать, как сделать ваш контент еще более эффективным, давайте оставаться на связи!

Узнайте, как я могу помочь вашему проекту, заглянув в мои социальные сети:

ВКонтакте — полезные статьи и обновления и закрытый раздел для донов по искусственному интеллекту и ChatGPT.

Телеграм-канал для женщин "Ты не должна, но ты можешь выбрать...", которые хотят научиться удалённой работе — контент-маркетингу, копирайтингу, продажам. И я им в этом помогаю своим методом!

У меня есть пространство, где профессионалы и любители продающего слова встречаются, чтобы расти вместе и делиться опытом. Переходите к нам — здесь идеи превращаются в силу контента https://t.me/online_slovo.

#реклама в инстаграм #как изменить жизнь #цена #оплата картой #психология денег