Уверена, что именно так все и было! Когда я прочитала этот небольшой, но весьма остроумный текст, у меня возникло непреодолимое желание поделиться с вами, мои дорогие читатели! Ведь я знаю, как вы цените сарказм и хорошую шутку.
Так что я поднапряглась и перевела его для вас. Надеюсь, вы закроете глаза, Если где то звучит не так художественно, Как хотелось бы, но я старалась.
Я никогда не забуду, как развернулся тот роковой день.
Было 11 часов утра. Я только что проснулся от долгого сна, будучи закутан, как младенец, в изготовленное на заказ постельное белье D. Porthault за 4900 долларов. Мои глаза мигали в невыносимо белом свете.
"Двигай солнце!" - прогремел я. «Сколько раз я должен тебе говорить?»
Я услышал назойливую суету, когда просыпался в своей главной спальне - э-э, в основной спальне. Моя жена Меган сказала мне, что использование слова «господин» делает вас расистом. Она помогает мне проснуться.
Она изменила мою жизнь, Меган. Заставил меня обратить внимание на маленьких людей. Их было так много. Объяснила, что миру нужно, чтобы королевская семья читала им лекции о борьбе с расизмом. Она даже заставила меня выбросить мой нацистский костюм .
Мне не разрешают иметь телефон со времен Лас-Вегаса , поэтому мой помощник позвонил Уильяму за советом. Первый в очереди, но не победитель конкурса «Самая горячая жена», я прав? Но, увы, они с папой совершали кругосветное путешествие на частном самолете, чтобы выступить с речью о проблемах изменения климата. Ужасная вещь, климат.
Мой отец тоже не пользуется телефоном, но он говорит, что это потому, что в 1990-х у него был очень неудачный опыт, связанный с его нынешней женой, некоторыми предметами женской гигиены и таблоидами .
«Я могу погуглить это для тебя, если хочешь», - сказала моя всегда внимательная невеста.
"Что такое Google?" Я сказал.
Быстрое выражение легкого презрения промелькнувшее на ее прекрасном лице, быстро сменилось ухмылкой - нет, улыбкой Чеширского кота, я бы сказал.
«О, Х», - проворковала она.
«Х» - это ее прозвище для меня. Меган терпеть не может никакой королевской пышности и обстоятельств. Она сказала мне с самого начала - ей не нужны титулы, выступления или что-то поверхностное, потому что для нее это не имеет значения.
Позже она спросила меня, знаю ли я Брэда Питта или Джорджа Клуни, но я думаю, что она просто проверяла меня. О чем, не знаю. Может быть, политика? Откуда мне знать всех президентов США?
Во всяком случае, вернемся в то утро. После того, как мне помогли одеться и накормили завтраком, меня отнесли на стуле к ее крылу.
Я ворвался в дверь и побежал в спальню Меган, где увидел, как моя невеста приказывает своим фрейлинам собрать всю ее одежду, драгоценности, бальные платья, диадемы, скипетры, волшебные палочки и блестки в свой дорожный гардероб Louis Vuitton. , свадебный подарок от королевы.
Теперь, оглядываясь назад, я задаюсь вопросом, не посылала ли нам бабушка сообщение.
«Вот и все, Гарри!» - воскликнула Меган. «Нас держат в заложниках в этом трехэтажном дворце со 100 комнатами, который твоя семья только что отремонтировала для нас! Мы уходим!"
Теперь я признаю, что был сбит с толку. Мы еще даже на оленей не охотились.
«О, Х», - сказала она.
Она наклонила голову и прищурилась. Как я таю от этой улыбки.
«Ты только думаешь, что счастлив. Поверь мне, когда я говорю, что ты в ловушке. Я единственный, кто может тебя спасти. Мы собираемся сбежать, имея только ту одежду, которая на нас и 20 миллионов долларов, которые твоя мама - о которых я определенно никогда не слышал до встречи с тобой - оставила тебе в наследство».
«Но куда мы пойдем?» - спросил я.
«Канада», - ответила Меган, яростно печатая в этом маленьком светящемся прямоугольнике. «Но не волнуйся. Это только для прикрытия. На самом деле мы едем в Америку, где ты действительно познаешь свободу. И Опра . Может быть, даже Тед Сарандос и Боб Айгер ».
Должен сказать, это звучало заманчиво. Я не знала, кто были эти двое парней, но все знают Опру.
«Можем ли мы также посетить Дисней Лэнд?» Я спросил. «А может даже собаку заведем?» - она снова посмотрела на меня.
«Конечно, Х», - проворковала она. "Что бы ты ни захотел. А теперь иди пакуй чемоданы и через час встречай меня у ворот дворца. И что бы ты ни делал, никому не говори! Нам нужно произвести фурор в социальных сетях . Это будет круче, чем Брексит».
«Что такое Брексит?» - спросил я.
«Тогда мы перенесем нашу историю прямо в Netflix», который, как она объяснила мне, является своего рода развлекательным центром, популярным среди простолюдинов.
«Подумай об этом, Х», - сказала она. «Разве ты не предпочел бы пообщаться с Бейонсе и Jay-Z? Разве мы не должны провести лето на яхте Барри Диллера? То, как мы живем - это не свобода. В душе я Гвинет.
Это я понял. Все что угодно для моей невесты - и ох, я внезапно вспомнил: я думаю, у нас где-то здесь припрятан ребенок . Он всегда был у няни, так что о нем легко было забыть.
«Разве мы не должны привести его тоже?» - спросил я.
«Конечно», - сказала Меган. Она сказала, что он наш лучший козырь. Теперь нам просто нужно было выскользнуть из замка, найти путь к частному самолету и улететь ночью, чтобы никто не заметил.
«Предоставь это мне», - сказал я Меган. «Королева знает Джеймса Бонда. Я спрошу ее, как.»
Меган просто закатила глаза и нажала кнопку на своей Insta-штуке. Это будет сложнее, чем я думал.
Надеюсь, что вы получили удовольствие! И да, я уверена, что примерно так все и было :) Оригинал тут. Книга увидит свет осень. Лучший ответ ожидаемым мемуарам герцога Сассекского.