Лендинг — простой и понятный сайт визитка с описанием продукта или услуги. Основной задачей которого — «привести» пользователя через «воронку продаж» к оформлению заказа.
Основные задачи для бизнеса, решаются с помощью лендинг-пейдж
• Реализация одного товара или линейки товаров одного бренда;
• Реализация сезонных или остро-актуальных товаров востребованных “здесь и сейчас” — товары на пике моды или те, что продаются только в определенный сезон года;
• Реализация услуг для B2B сегмента — курсы, тренинги, вебинары, онлайн-марафоны;
• Сбор собственной базы клиентов - это очень ценные контакты заинтересованной аудитории.
Почему один лендинг успешно реализует товары и услуги , а на другой звонков и заказов не поступает?
Эффективный сайт-визитка сосредоточен на одной определенной цели. Всё должно работать на формирование ценностного предложения, решающего проблему пользователя.
Чем яснее описана проблема и представлено её решение, тем понятнее будет потенциальному клиенту, что это именно то, что нужно. Ничто не должно уводить внимание в сторону. Первые несколько секунд становятся определяющими, останется пользователь изучать предложение или пойдет дальше.
Основной заголовок должен прямо отвечать на вопрос, о чем эта страница. На первом слайде принято размещать максимально заманчивое для клиента предложение. Страница должна быть понятна пользователю: чем занимается компания и что предлагает. Лендинг не подразумевает длинных текстов. Строгий и выдержанный дизайн и информативный текст не дадут увести внимание посетителя от УТП (уникального торгового предложения). Важно отметить, что заголовки должны сопровождаться доходчивым вспомогательным описанием.
Эффективный лэндинг обязательно содержит в себе побуждение к действию. Один из самых эффективных способов при этом сделать акцент на собственной экспертности, через размещение статистики с достижениями уже проделанной работы.
Лендинг может содержать несколько форм заявок, например, в начале и в конце своей ленты. Эффективно разместить кнопки с названиями — прямым решением проблемы пользователя, которые переводят на форму заявки. Вероятность хорошей реакции и желания взаимодействовать с сайтом значительно возрастает, когда человек видит решение своей проблемы. Ведь именно это и покупает каждый отдельный пользователь. Правильное выявление проблем клиента — путь к высоким продажам.
Специалисты Vadstudio рекомендуют уделять особое внимание описанию преимуществ продукта или услуги. Маркированный список в этом случае отличный способ привлечь внимание. С этой же целью уместно выделять особенно важные абзацы, крупным шрифтом или иным цветом.
Большинство пользователей посещают сайты с мобильных устройств, кроме того это теперь учитывается и при индексации сайтов. В компании Vadstudio уделяют особое внимание адаптивности сайта. Некорректное отображение информации или всплывающие ошибки одна из самых частых причин отказов, когда пользователь просто уходит на другой ресурс.
Комплексный подход к созданию сайта визитки
Компания Vadstudio комплексно подходит к созданию сайтов лендингов, что помогает в их успешном продвижении. Большинство клиентов подключают техническую поддержку на постоянной основе.
• Анализ товарной ниши, продукта, формирование УТП и стратегии
• Разработка адаптивной версии лендинга и верстка
• Работа по наполнению сайта оптимизированными заголовками, содержанием, иллюстрациями
• Технические работы, коррекция факторов влияющих на корректную работу и функциональность сайта
• Сдача SEO оптимизированного сайта в работу
• Запуск и настройка рекламной кампании по запросу клиента
Преимущества над многостраничными сайтами
· Доступность для стартапов и малого бизнеса.
Стоимость создания лендинг пейдж в Москве значительно ниже, чем создание сайта многостраничника.
· Быстрый запуск проекта.
это самый быстрый способ получить эффективный работающий инструмент для привлечения клиентов всего за 3-4 дня. Запустить и наполнить одностраничник гораздо быстрее, чем большой портал.
· Высокая конверсия и гибкость.
Грамотно настроенный лендинг будет «генерировать» больше продаж. Если цели компании изменятся, откорректировать это на таком сайте будет проще.
· Концентрация на одном товаре или услуге.
Внимание посетителя максимально сфокусировано и не рассеивается на другие товары.
Любой сайт — долгосрочная инвестиция, опираясь на которую дальше будет развиваться бизнес. Официальное сотрудничество с компанией Vadstudio позволит сделать лендинг в Москве, не рискуя большими средствами и временем. Компания Vadstudio открыто демонстрирует примеры работ, отзывы и рекомендации.