Тем не менее, генеральный директор Facebook по-прежнему не рассказывает всех подробностей, говоря лишь о характеристиках.
Если вы с нетерпением ждали появления умных очков от Facebook, у нас есть для вас хорошие новости: они должны стать следующим потребительским устройством компании.
Генеральный директор Марк Цукерберг подтвердил эту новость в среду во время телефонного разговора о доходах Facebook за второй квартал, одновременно предоставив некоторые сведения о предстоящем цикле продуктов компании.
Забегая вперед, скажу, что следующим продуктом будет выпуск наших первых "умных" очков от Ray-Ban в партнерстве с EssilorLuxottica", - сказал он.
Хотя Цукерберг не предоставил никакой конкретики относительно сроков выпуска, он заявил, что устройство будет выглядеть так же, как обычные очки. Генеральный директор Facebook пояснил, что "очки имеют свой культовый форм-фактор и позволяют делать довольно интересные вещи".
Мы не совсем уверены, что это будут "довольно изящная вещь" в плане характеристик и спецификаций. Но это не мешает Facebook рекламировать продукт как новую "классику".
В прошлом году гигант социальных сетей сообщил изданию The Verge, что "устройство не будет классифицироваться как устройство дополненной реальности (AR) и не будет иметь встроенного дисплея". Далее в этом отчете отмечается, что очки могут быть похожи на очки Snapchat Spectacles или Amazon Echo Frames - и те, и другие достаточно хорошо сочетаются с повседневной одеждой.
Это более раннее заявление повторяет последние слова Цукерберга по этому вопросу во время телефонного разговора в среду. Прежде чем перейти к другим темам, генеральный директор сказал, что он «рад предоставить "умные очки" в руки людей и продолжить прогресс на пути к полноценным очкам дополненной реальности в будущем».
Хотя эти "умные очки" не считаются полноценными AR, проект по-прежнему является частью Facebook Reality Labs (FRL) - научно-исследовательского подразделения компании, занимающегося разработкой технологий XR. Таким образом, любые данные и отзывы, собранные этими "умными очками", могут помочь проекту Project Aria, легким AR-очкам, которые Facebook тестирует в настоящее время.
Пока неясно, когда именно в 2021 году Facebook планирует запустить эти очки Ray-Ban. Но учитывая, что мы уже прошло более половины года, вполне вероятно, что компания выпустит их очень скоро - возможно, к новогодним праздникам.