На последнем своем выступлении Рогозин выразился так, что даже Джен Псаки не нашла, что сказать в ответ российскому политику. Так что же произошло?
А получилось следующее. Рогозин задал нацеленный вопрос, когда должен быть четкий и простой ответ со словами «да» или «нет». Он хочет получить ответ на вопрос о сотрудничестве американской стороны с российской. Будет ли наконец Америка партнером России или нет. Как ей определиться в данной ситуации. Ведь она с одной стороны желает, чтобы Рф не вышла из состава МКС (Международной космической станции), а вот с другой вводит все новые санкции против нее. И кроме того поддерживает в полной мере все ограничительные меры против России, которые предпринимает Европейский союз. Разве возможно такое сотрудничество, когда США при любом случае пытается «насолить»? Вот, Рогозин и указал Америке, что если она желает отношения на партнерском уровне, то должна хотя бы снять часть санкций, которые касаются космических мероприятий.
Российский политик высказался за всю власть и поставил США жесткий ультиматум с двумя вариантами развития событий. Либо надо убрать все санкции и начать тесное сотрудничество, либо продолжать вести свою политику с ограничительными мерами и тайными играми. В этом случае россияне тогда начнут разрабатывать и воплощать в действительность свой космический комплекс.
Чуть ранее на пресс-конференции администрации Белого дома с представителями СМИ, один журналист задал Псаки тот самый волнующий вопрос о сотрудничестве Америки и России и почему тогда она вводит новые ограничения против нее, если хочет быть с ней партнером на МКС. Американская сторона в то время наложила довольно жесткие санкции против нескольких предприятий космической отрасли. На этот вопрос у секретаря Президента США не нашлось вразумительного ответа. Она сослалась на то, что у нее нет по данному вопросу полной информации.
Но, она подчеркнула, что партнерство в освоении космоса состоится и обе страны с учетом истории давно уже сотрудничают. Что это за высказывания? Полный бред?
Американцы никак не могут понять, что они так и не научились создавать МКС. Были пробные попытки, но все они закончились неудачей. Тут появляется значимая фигура в лице Илона Маска, но он умеет только отправлять космические носители, а не создавать комплексы с эксплуатацией в космосе от десяти лет.
Джен Псаки, как всегда отмолчалась, а вот более понимающие в космосе люди будут решать вопрос о партнерстве с российской стороной.